PANDORA DXL 4300
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков? Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь? Заранее спасибо! |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный. lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания. Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание. Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку. Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем ![]() Добавлено через 21 минуту Цитата:
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится ![]() И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п... Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |