PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Как залить новую прошивку через комп? Голосовая через лоудер заливается, а обновить прошивку до версии 2.36 не получается.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
![]() |
Всмысле как ? Обычно, как и предыдущие версии..
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Доброго вечера.
Есть проблема с реле IS-121. Изначально спросил не в той теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post101568 вот хочу перенести вопрос сюда. Такую же ситуацию встретил в посте lexo72, но ответа по ходу тему не нашел. http://www.alarmforum.ru/98443-post1590.html Т.е. при начале движение реле блокирует цепь мотора. Проявляется до момента прогрева двигателя (самого реле, установлено под капотом). Т.е. чем холоднее, тем дольше приходится стоять и греться, иначе машина глохнет. Сейчас вот около нуля - на прогрев уходит минут 5. При -10..-18 стоишь минут 15. Раньше ехать не получается. Сначала грешил на реле, но его замена ничего не решила. Во время блокировки мотора предупредительных пиков сирены нет (как в случае пропадания метки во время движения, антихайджек включен). Точно уже установил, что реле разрывает цепь по втроенному датчику движения - при малейшем воздействии (тряске). 100%. Повторюсь - грешил на реле. Купил другое. Перед установкой на машину проверил его - подключил к другой акб на 14 вольт, привязал к сигналке. В салоне было тепло. При штатном снятии с охраны(метка) и заведенном моторе оно корректно работало, срабатываний от встряски не было. Цепь контроллировал тестером. При потере метки - несколько пиков сиреной и при встреске цепь релюхой разрывалась. Все верно. Установил на машину. Через пару часов простоя на холоде уехать не удалось - заглох, хорошенько прогрел машину и поехал. Сообщений о потере реле нет. Питание взято с зажигания, что и выставлено в настройках. Загрублять датчик в реле не хочу принципиально - может уехать оно тогда даст, но в случае попадания в яму или другой сильной встряске получу заглохший двигатель (неработующий гур и усилитель тормозов.... может быть "пичалька"). Так же прошу дать официальный комментарий представителей АТ, буду благодарен. Очень хочу разобраться в проблеме. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |