PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.01.2013, 22:20
#1871
До этого был шерхан8, выкинул нафиг. Блокировка этим реле новая, старая сигнализация там ничего не делала.
Я сначала про питание тоже думал, но потом эту идею отмел и начал грешить на реле - срабатывание было только по датчику акселерометра, сообщений о потере реле не было. Т.е. логично предположить, что потери реле не происходит, оно не перезагружается.... Но, сейчас мысль появилась - если действительно происходит кратковременная потеря питания, релюха уходит в перезагрузку, и ждет команду на разблокировку, т.к. прописано питание от зажигания. Какой протокол обмена я не знаю, вполне может быть, что базовый блок не успевает обнаружить потерю реле и собственно имеем то, что имеем. Завтра попробую повесить на постоянку. Мистер Пикник, спасибо за наводку . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
02.01.2013, 22:42
#1872
да не за что
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
02.01.2013, 23:27
#1873
|
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
03.01.2013, 01:22
#1874
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
03.01.2013, 23:52
#1875
electronscheg, 99% , что дело в питании. если есть небольшой опыт, попробуйте посмотреть контролькой, что там творится на холодную. Была такая же проблема. Когда соединял, в боксе было тепло, все работало, на утро машина не хотела ехать: взял кривое питание, на холодную было ниже обычного, да еще и с просаживающими импульсами.
Как вариант - для проверки бросить жесткий +. П.с. а теперь у вас 2 реле, можно сделать еще одну блокировку! ))))
__________________
http://skb-auto.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
04.01.2013, 13:38
#1876
Парни! Вышла новая прошивка! Правда изменений не много, и они не существенны.
Pandora DXL 4300v.2.36 - уменьшен порог для отправки SMS при низком напряжении элемента питания в метке - введен дополнительный элемент блокировки, исключающий частые рассылки SMS-сообщений. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
04.01.2013, 17:41
#1877
|
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
04.01.2013, 18:52
#1878
Цитата:
Да, так и было. Повесил питание с замка зажигания - все встало на свои места. На первоначальной шине напруга была в норме, но тестер пульсации то не видит... Хотя по описанию первая шина - "дополнительное питание". Всех благодарю за содействие! |
||
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
04.01.2013, 20:02
#1879
Кстати, по описанию эта прошивка должна избавить от десятков смс подряд при потере связи с реле и необходимости заменить батарейку в метке, что неоднократно встречалось на страницах форума
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
04.01.2013, 22:38
#1880
Цитата:
Снимаешь систему с охраны, приходит смс, одно и все. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |