PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы:
За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки.
Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave".
В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки.
Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните?
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.
Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Korvett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.
Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля
В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей.

Цитата:
Сообщение от localmaster Посмотреть сообщение
Если не секрет, что за тачки такая?
Эта схема использовалась на камри. В зависимости от замка зажигания на других авто и в зависимости от того, какие цели преследуются при ДЗ схема (колличество реле) миожет сильно меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения дополнительных реле. В зависимости от подключаемой нагрузки (печка, кондиционер, холодильник)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.

В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву
Про Absolute ARS-202м я уже когда то давным давно сам предлагал его как вариант. Но тут есть один большущий минус при его использовании:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание.

Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска.

Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так.

То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300.

А по поводу кнопки в двери, я представляю это так:
Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Подумалось мне тут, что можно увеличить количество свободных каналов на два.
Первый дополнительный можно получить путем объединения сигналов закрытия и открытия центрального замка. В голове крутится, вылететь не хочет.
В 4300(и в 4400) вроде можно запрограммировать выход состояния охраны. Т.е. Если система под охраной, то 1 на выходе. Если нет, то 0.
Вот, как разделить этот сигнал на два, то бишь два провода - открыто и закрыто, это легко. А вот сформировать импульс из бесконечной длительности сигнала в сигнал длительность 0.8с как то сложновато.
Сигналы будут использоваться для импульсов открытия изакрытия центрального замка.

Второй дополнительный канал будет легче сделать. Его я платную использовать под запуск котла. этот сигнал можно изъять из системы запуска. Т.е. В запуске у нас участвует два провода, стартер и зажигание.

А возьмем мы его следующим образом - на логике соберем формирователь сигнала, точнее на двух транзисторах, с условием: включить реле котла, если на выходе сигнала стартера 1, а на выходе зажигания 0.

Это все мне нужно для возврата "урезанных" каналов в 4400.
Мне для "полного счастья" нужны каналы, которые будут работать в таком исполнении:
Цитата:
Закрыть - выход
Открыть - выход
Тормоз/ручник - вход
Открыть/закрыть - вход триггера сигнализации
Двери/капот/багажник - вход концевиков
Котел - выход
Зажигание - выход
Стартер - выход
Свечи - вход
P.s. Устройство расширения каналов на мк, в данном случае не приветствую.
По причине большой потери времени на его изготовление.
Хоть это и лучший вариант.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

P.p.s. Кому нужны схемы предложенные мной - обращайтесь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
Сочувствую и вижу, что Вы начинаете меня понимать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
Обращайтесь к установщикам - пускай проверяют подключения либо настройки - ни одного случая "зависания" просто так не знаю - либо настройки либо подключения.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от borman Посмотреть сообщение
Метки, метки... Прошло 2 месяца и началось... Каждое утро при дз приходя в авто получаю про замену батарейки в метке. Утром при движении регулярно врубает сирену и закрывает цз. Однажды вечером при заведенном двс не включая тревогу прислало это Чудо - 67 СМС. Поменял уже 4 батарейки, брал в разных местах и разных фирм. Метки новые, ставил в декабре сам Аларм трейд. Что может быть?
Возвращайтесь в АТ - пускай проверят метки, напряжение на них, и примут меры - либо обновят П.О. либо заменят метки. Если регулярно при движении теряют метки - на ПО я бы не грешил - смотрел бы в сторону меток и батареек. Езжайте в АТ - пускай это будет их заботой - в гарантии они никогда не отказывали.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oka2012 Посмотреть сообщение
Сочувствую и вижу, что Вы начинаете меня понимать.
Да уж... С выключенным хайджеком ездил 3 месяца без проблем, после того, как включил- 3 дня.

Добавлено через 9 минут

НО: метки у меня пока старые, завтра еду забирать новые.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид