PANDORA DXL 4300
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание. Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска. Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так. То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300. А по поводу кнопки в двери, я представляю это так: Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Подумалось мне тут, что можно увеличить количество свободных каналов на два.
Первый дополнительный можно получить путем объединения сигналов закрытия и открытия центрального замка. В голове крутится, вылететь не хочет. В 4300(и в 4400) вроде можно запрограммировать выход состояния охраны. Т.е. Если система под охраной, то 1 на выходе. Если нет, то 0. Вот, как разделить этот сигнал на два, то бишь два провода - открыто и закрыто, это легко. А вот сформировать импульс из бесконечной длительности сигнала в сигнал длительность 0.8с как то сложновато. Сигналы будут использоваться для импульсов открытия изакрытия центрального замка. Второй дополнительный канал будет легче сделать. Его я платную использовать под запуск котла. этот сигнал можно изъять из системы запуска. Т.е. В запуске у нас участвует два провода, стартер и зажигание. А возьмем мы его следующим образом - на логике соберем формирователь сигнала, точнее на двух транзисторах, с условием: включить реле котла, если на выходе сигнала стартера 1, а на выходе зажигания 0. Это все мне нужно для возврата "урезанных" каналов в 4400. Мне для "полного счастья" нужны каналы, которые будут работать в таком исполнении: Цитата:
По причине большой потери времени на его изготовление. Хоть это и лучший вариант. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
P.p.s. Кому нужны схемы предложенные мной - обращайтесь
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
![]() |
Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |