PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
15.03.2013, 14:50
#2151
|
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.03.2013, 00:10
#2152
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
16.03.2013, 16:43
#2153
Цитата:
Цитата:
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ) Я подключал по следующей схеме. http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото. Вместо реле можно использовать диоды. |
|||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.03.2013, 17:13
#2154
Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы: За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки. Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave". В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки. Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните? Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос. Добавлено через 17 минут Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.03.2013, 21:31
#2155
Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:
Если не секрет, что за тачки такая? |
||
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
17.03.2013, 23:44
#2156
Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?
. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
18.03.2013, 11:36
#2157
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа. Цитата:
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей. Эта схема использовалась на камри. В зависимости от замка зажигания на других авто и в зависимости от того, какие цели преследуются при ДЗ схема (колличество реле) миожет сильно меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения дополнительных реле. В зависимости от подключаемой нагрузки (печка, кондиционер, холодильник) . |
||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
18.03.2013, 14:46
#2158
Цитата:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание. Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска. Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так. То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300. А по поводу кнопки в двери, я представляю это так: Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу. |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
18.03.2013, 15:02
#2159
Цитата:
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано... 2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда при АЗ будет работать печка и т.п. Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более 3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с включенными дворниками. Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле. На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа. |
||
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.03.2013, 23:48
#2160
Цитата:
2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел). Нарыл картинку зажигания: Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |