PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
03.05.2013, 22:01
#2291
Цитата:
И 1 сек, и 2, и 5 сек ставлю на определение метки. Не снимается с охраны, светодиод моргает ЗЕЛЕНЫМ цветом, авто в охране. При снятии с охраны с телефона командой 0* цз не срабатывает. Открываю ключом, авто начинает орать, опять по телефону снимаю 0*, потом вроде как метка определилась и сирена глохнет. Вопрос, почему светодиод моргает зеленым? В прежней прошивке 4300 работала нормально. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
03.05.2013, 23:11
#2292
Цитата:
. |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
04.05.2013, 05:35
#2293
Цитата:
Еще я не вносил изменения в таймерные каналы по событиям и прочим установкам. Я назначил каналы ( входы и выходы) согласно схемы подключения так же, как и на предыдущей прошивке, которая работала нормально. Обязательно нужно прогаммировать каналы в лодыре по событиям? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
04.05.2013, 09:45
#2294
По событиям- то не обязательно. Мне кажется, что нужно было сброситься после перепрошивки..
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
04.05.2013, 10:37
#2295
Да у меня вообще в лодыре 4 пункт "программируемые каналы"везде стоит "запрещено". Я этот пункт не программировал, как бы нет надобности в таймерных каналах.
Может в этом дело? Опять перепрошился на старую прошивку, всё работает. Хотел также как у тебя,чтобы метки лучше определялись, попробовать прошивку 4300i. Не получилось метки в фольгу завернуть |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
04.05.2013, 11:29
#2296
Нет, таймерные каналы тут не причем. Я же не всю метку в фольгу заворачивал, а только антенну.
Еще один косяк был: Сначала прошился самой первой прошивкой 4300i, а в ней косяк был (блокировка двигла никак не отключалась), в поддержке посоветовали на старую прошивку перешиться. Перешился, и после этого у меня двигатель завелся сам и никак не глушился. ББ сигналки не реагировал ни на что: ни на тормоз, ни на ключ Пришлось форсунки дергать(чтоб заглушить), потом аккум, и только после этого ББ заработал ) Так что при откате имейте ввиду, что такое может случиться. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
04.05.2013, 11:55
#2297
Не, при откате назад всё заработало, как и раньше.
Вот теперь репу чешу, где собака порылась? Почему у меня на новой прошивке, когда авто в охране, светодиод моргает зеленым, а не красным. как будто метка определилась, но авто с охраны не снялось. И замки не открывает, ни меткой, ни с телефона. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
04.05.2013, 13:36
#2298
я же вам сказал: нужно сбросить на заводские настройки после перепрошивки на 4300i
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
04.05.2013, 21:41
#2299
Цитата:
Добавлено через 7 часов 45 минут Попробовал. Выявил такие глюки: дистанционный запуск перестал работать. Даю команду с телефона, тётка говорит, что включен ДЗ, идёт команда на зажигание, приборка загорается на мгновение, затем гаснет и тишина.... Стартер даже не делает ни одной прокрутки. Затем набираю 321*, тётка говорит, что двиг заглушен. В лоудере выставил те же каналы, что и в предыдущей прошивке. Включен контроль по тахометру, правда провод подключен к форсунке. Обороты прописал. Где рыть? Выяснил, что если сидишь в машине с меткой, то при постановке на охрану с телефона, светодиод мигает зеленым цветом. Когда ставишь в охрану меткой, то мигает красным. Но в этом случае с телефона с охраны не снимается. Что за хрень с этой новой прошивкой? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |