PANDORA DXL 4300
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
![]() |
поддерживаю.
имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме. подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |