PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
Ну, наверное кнопачка на метке нужна была
Тоже не понимаю, зачем ставить по аналогу 4400-ю, когда есть 4300, к которой бонусом идет радиореле, которого нет в 4400.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Ну, наверное кнопачка на метке нужна была
Тоже не понимаю, зачем ставить по аналогу 4400-ю, когда есть 4300, к которой бонусом идет радиореле, которого нет в 4400.
Ну реле у меня итак парочка валяется, пару клиентов отказались от беспроводной и просили аналоговую блокировку.
4400 поставил из за кнопок на метке. Сначала хотел их купить отдельно, но прикинул по цене и получается сумма как за 4400 плюс остаются две родные метки 4300, которые будут валяётся и врядли продашь когда.
Вторая причина того что авто через год планирую менять и сигналку сниму и поставлю на следующую машину, а в ней уже бедет каншина.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Ну, наверное кнопачка на метке нужна была
Я эти метки с кнопочкой приехал в АТ и спокойненько купил За 1200 вроде комплект из 2 меток.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Marvik88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня!
Ставлю 4400 мото на мотоцикл, при АЗ зажигание включается и сразу выключается... режим зажигания - параллельный.. в чем причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Нейтраль не видит походу...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Marvik88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ни где об этом не упомянуто, что нужно задействовать нейтраль.. я её и не программировал в системе, на мото есть своя блокировка стартера по включенным передачам... попробую конечно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Marvik88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, оказывается нужна нейтраль
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно а если подключить зажигание с разрывом на авто с АКПП, соответственно установить это пунк в настройках, то нейтраль нужна будет???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSRm1 Посмотреть сообщение
Интересно а если подключить зажигание с разрывом на авто с АКПП, соответственно установить это пунк в настройках, то нейтраль нужна будет???
Нейтраль, то есть минус на канале, который назначен "нейтраль", нужен всегда, при любом подключении зажигания.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид