Какая тойота? Схема есть? Если сам ставишь, почему не найдешь провода для ЦЗ сам? Для ДЗ - АСС никак не нужен...
Сигнализация в охрану не встанет, если есть потенциал на входе "зажигание".
Зачем тебе входы для слейва если ты хочешь чтобы сигналка управляла ЦЗ?
Хотя можно сделать и входы и выходы на одних и тех же 2х проводах сигналки...
Какую Пандору ставишь - 4300? Просто ветка про нее именно... Какую прошивку будешь использовать? Какие метки, родные без кнопки?
Тойота праворукая. Шины точно нет. Хочу поставить пандору 4300.
Провода ЦЗ я могу найти. А как реализовать режим слейв???
Часто сижу в машине жду кого то и она не заведена, двери при этом закрываю.
Метки родные без кнопки.
Тойота со смарт кеем, т.е. без ключевой доступ в салон, но замок зажигания обычный.
DSRm1, Тойота со смарткеем и без шины? Скорей всего вы ошибаетесь, не понятно только почему вы упорно не называете модель Тойоты, все встало бы свои места. Не зная этого подсказать невозможно, тойот огромное кол-во, где то ц.з. можно управлять только подпаиваясь к блоку со штатной кнопкой управления ц.з. в двери
Тойота sienta. Сигналы с кнопки цз в салоне то я нашел.
Наверное буду устанавливать и не парится со слейвом. Пускай встает в охрану при потере метки и снимается по её нахождению, запрограммирую задержку по дверям.
Хотелось бы конечно что бы от штатного закрытия с брелка вставала в охрану.
Шина там быть обязана, она там есть, просто ты плохо ищешь...
Режим слейв организовать можно, просто надо посмотреть куда идут провода от АСС или от "ключ в замке", если они идут на радиоблок ключика, то убрать из оттуда и т.п., короче стандартные методы заставить работать штатку на сигналку.
На проводах в двери появляются сигналы при щелканьи штаткой?
Если не хочешь сам порыться и найти провода слаботочки на слейв, то можно взять и с замка, это правда очень просто и как-то не очень айс...
Цеплял кан про на 6 и 14 контакты разъёма диагностики, пробовал тойотовские прошивки, результата ноль.
Можно по точнее про обрезание АСС и ключ в замке от радиоблока ключа?
Что это мне даст? То что штатным ключом будет управляться цз? На самом деле центральный замок управляется и так, т.е. ключ в замке, двигатель работает, я выхожу с брелком смарткея и спокойно закрываю им авто и открываю.
я так понимаю мне нужны сигналы закрытия открытия штатным ключом???
И к ним необходимо подключить два канала и запрограмьировать их как закрытие и открытие слейв???
Правильно. Про АСС и "ключ в замке" - тебе не надо, раз работает.
Надо найти тебе провода для слейва. Они могут быть в модуле смарт кея, если это сложно, то самый простой выход - напрямую на замок.
Правильно. Про АСС и "ключ в замке" - тебе не надо, раз работает.
Надо найти тебе провода для слейва. Они могут быть в модуле смарт кея, если это сложно, то самый простой выход - напрямую на замок.
Статус слейв что мне даст?
Имеется ввиду статус центрального замка, если минус например то пандора ствает в охрану, если минус пропадает то снимается?
Нашел еще два провода на которых отрицательные импульсы при закрытии и открытии штатным ключом. Они подойдут для слейва я так понимаю???
Еще вопрос! Один из каналов можно запрограмировать как кнопку валет. Можно ли потом будет с помощью неё програмировать или снять с охраны если метка неопознается? А то где то в этой ветке видел что с неё не всё работатет как с той что на блоке?
И юсб разъем на ней неудобен, хочу вывести его так чтоб был доступен без разборки салона.