PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
21.08.2013, 16:47
#2551
Цитата:
Наверняка подойдут, пробуй и все, что тут сказать... Валет и USB - выпаивай с платы. "Канальный" валет имеет меньше функций чем тот что на плате. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
21.08.2013, 17:31
#2552
Спасибо большое за ответы.
А вот выпаивать юсб и кнопку наверное не буду, тогда гарантии лишишься. Вот подумываю может все таки 4400 поставить, там хоть кнопку можно к диоду привязать. Просто обычно при смене авто сигналку снимаю ставлю её на следующую новую машину. Может следующая тачка будет с кан шиной. Но вот в 4400 тогда лишаюсь еще двух каналов на данный момент. Вообщем буду тестировать и думать, время есть так как пока тестирую на авто знакомого, моя едет с японии ко мне, чуть чуть другая но на той же базе. Может в ней кан шина окажется))) |
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
22.08.2013, 11:13
Опять таже проблема.
#2553
Ребята!
Опять начала глохнуть на ходу машина. Вобщем в первый раз я отключил Антихайджек и работу с метками, вроде наладилось стал ездить с перспективой заехать к установщикам (они в Тюмени, я в Екатеринбурге) Теперь машина снова стала глохнуть и даже тронуться не могу(. Покопался с компьютером в настройках сбросил до заводских, ещё раз попытался отключить все функции влияющие на блокировку двигателя. Рузультат 0, причём интересно, что верером методом проб и ошибок что-то програмирую, удаётся завести и проехать кружок вокруг района. А утром Супруга проехав 300 метров глохнет посреди дороги(. Кто может дайте какие-либо рекомендации по возможному самостоятельному устранению, хотябы постоянной блокировки двигателя, остальное уже решу с установщиками. Заранее благодарю! |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
22.08.2013, 12:16
#2554
радио-реле сними...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
22.08.2013, 12:33
#2555
Цитата:
в нормальных центрах и нормальные установщики дают карту монтажа или делают описание в инструкции где и что расположили вавтомобиле. необходимо его найти и отключить, т.е. снять и восстановить штатный провод. Как выглядит реле можно найти в интернете или инструкции/схеме от пандоры. Там несколько проводов, необходимо найти два провода которые сделаны в разрыв одного из штатных проводов. Реле может быть как в салоне так и под капотом. . |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
24.08.2013, 19:23
#2556
Итересно, можно использовать такой модуль для расширения каналов в 4300-ой?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/radi...otseka-rhm-o2/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
24.08.2013, 20:07
#2557
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
25.08.2013, 21:20
поставил
#2558
Поставил я себе все таки 4400 по аналогу, долго не мог запрограммировать холостые обороты. Все по инструкции делал и неполучалось, пока не просто нажал кнопку валет при заведенном авто а нажал и удерживал несколько секунд.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
27.08.2013, 10:30
#2559
а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
27.08.2013, 17:57
#2560
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |