PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв?
2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле?
3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв?
2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле?
3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу?
1. При подключении "в разрыв" - правильно. При подключении "в параллель" -
вместе их скручивай.
При подключении настоятельно рекомендую использовать реле. При
использовании реле - сам, надеюсь, понимаешь как провода использовать при
подключении "в разрыв" или "в параллель".

2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую
пользоваться реле.

3. Если подключаешь на отрицательный вход, то на землю, если на
положительный - то на плюс.

Помни что кнопка VALET, которая может быть сделана из канала - не так функциональна как кнопка VALET в корпусе. Настоятельно рекомендую вывести из корпуса родную кнопку VALET. Можно просто подпаяться к ней на платке.
Также сделать и с UBS. Все это для того чтобы не лазить в блок для перепрошивки и нажатий на кнопку VALET.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую
пользоваться реле.
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
Про стартер - зачем его блокировать?

Про зажигание:
В настройках сигнализации есть типы подключения: "в параллель" и "в разрыв".

Да, не блокируется зажигание при подключении "в параллель". Но, какой-нить канал можно использовать для блокировки - это раз. Радиореле есть - это два.
Использовать блокировку в районе замка зажигания - как защиту от угона - как-то неграмотно, а точнее - совсем просто угнать авто, т.к. если замок не сверткой прокрутят, то просто провода соединят, ваша блокировка будет пофик.
Преимущество этой сигналки, как и ей подобных - именно в радиореле, которое прячется где угодно, и провода к нему вести не надо...

Системе нужен потенциал на желтом проводе, дабы определять что зажигание включено, для правильной работы алгоритма всей сигналки. Выходы оранжевые нужны для автозапуска. Если автозапуск не нужен, то их можно использовать как выходы или входы для других функций. Т.к. провода, которые CH - работают как входы и как выходы и даже могут работать одновременно как вход и как выход. Единственное - при прошивке на 4300i - СН3 теряет возможность работать как вход, только как выход.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[IMG] фото[/IMG]

Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз.
Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать?
Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести.
и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, скажите наконец сколько раз должна пикать сигналка сиреной при ее включении (подключения питания). У меня 2 метки, но пикает 3 раза.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
Ребята, скажите наконец сколько раз должна пикать сигналка сиреной при ее включении (подключения питания). У меня 2 метки, но пикает 3 раза.
да у меня тоже так было. вставляешь батарейку и пока крышку одеваешь батарейка чуть сдвинулась и все, система пищит что записала вторую метку. а на второй метке пищит как будто третья метка. с третьего раза только записал как две
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

два раза...
перезапишите метки на 1ом уровне
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня пикает два раза.

Метки прописывать - просто, во время прописывания, подтыкаешь батарейку к платке метки - сигналка пикнула, метку в сторону (без батарейки, батарейка в руках), подтыкаешь батарейку ко второй метке, сигналка пикает два раза.
Выходишь из режима программирования. А потом уже спокойно собираешь метки.
Я одну вообще не собирал, дома лежит разобранная, дабы батарейка не села.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
с реле то мне кажется более или менее понятно. надо поменять н/р контакт на н/з.
а что там перепаивать надо? честно говоря я к кнопке валет то не стал подпаивать доп.кнопку, как то боязно стало туда лезть, а если еще дальше что то паять, то увы.
Вопрос то так и остался - господа если знаете подскажите идет ли там сигнал на реле от сиги в нормальном режиме и как он называется? или сига выдает только сигнал в режиме тревоги?
или вообще не заморачиваться с этим реле а сделать блокировку проводами под капотом

Добавлено через 13 минут

да наверное так и сделаю, провода кину под капот на какую нибудь цепь, на стартер наверное, а реле доп.блокировка на срабатывание, чтобы заглушить двигатель например с телефона.
куда лучше сделать блокировку? может на форсунки?
Сигналка видит реле по радиоканалу. Если все ОК со связью - то в радиореле контакты замкнуты. Если тревога или еще что - сигналка выдает по радиоканалу комманду - радиореле размыкает контакты.

Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ.

Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ.

Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид