PANDORA DXL 4300
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Про зажигание: В настройках сигнализации есть типы подключения: "в параллель" и "в разрыв". Да, не блокируется зажигание при подключении "в параллель". Но, какой-нить канал можно использовать для блокировки - это раз. Радиореле есть - это два. Использовать блокировку в районе замка зажигания - как защиту от угона - как-то неграмотно, а точнее - совсем просто угнать авто, т.к. если замок не сверткой прокрутят, то просто провода соединят, ваша блокировка будет пофик. Преимущество этой сигналки, как и ей подобных - именно в радиореле, которое прячется где угодно, и провода к нему вести не надо... Системе нужен потенциал на желтом проводе, дабы определять что зажигание включено, для правильной работы алгоритма всей сигналки. Выходы оранжевые нужны для автозапуска. Если автозапуск не нужен, то их можно использовать как выходы или входы для других функций. Т.к. провода, которые CH - работают как входы и как выходы и даже могут работать одновременно как вход и как выход. Единственное - при прошивке на 4300i - СН3 теряет возможность работать как вход, только как выход. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
[IMG]
![]() Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз. Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать? Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести. и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Ребята, скажите наконец сколько раз должна пикать сигналка сиреной при ее включении (подключения питания). У меня 2 метки, но пикает 3 раза.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
да у меня тоже так было. вставляешь батарейку и пока крышку одеваешь батарейка чуть сдвинулась и все, система пищит что записала вторую метку. а на второй метке пищит как будто третья метка. с третьего раза только записал как две
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
два раза...
перезапишите метки на 1ом уровне |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
У меня пикает два раза.
Метки прописывать - просто, во время прописывания, подтыкаешь батарейку к платке метки - сигналка пикнула, метку в сторону (без батарейки, батарейка в руках), подтыкаешь батарейку ко второй метке, сигналка пикает два раза. Выходишь из режима программирования. А потом уже спокойно собираешь метки. Я одну вообще не собирал, дома лежит разобранная, дабы батарейка не села. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ. Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |