PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 DizBalance репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
DizBalance, данная функция никак не зависит от наличия/отсутствия автоматического/дистанционного запуска. Она сама по себе)) Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.
А причем здесь какие то функции? Прошивку то придется поменять с 4300 на 4300i, которая для АЗ уже требует обязательного подключения нейтрали, в отличии от прошивки 4300, которая требует для АЗ только выставить соответствующий пункт в меню типа КПП.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DizBalance Посмотреть сообщение
Прошивку то придется поменять с 4300 на 4300i, которая для АЗ уже требует обязательного подключения нейтрали, в отличии от прошивки 4300, которая требует для АЗ только выставить соответствующий пункт в меню типа КПП.
Вы уверены в своих словах?
У меня нейтраль на 4300 не была выставлена. Коробка автомат. АЗ не работал. Как только в лодыре выставил нейтраль на канале, где присутствует минус, то сразу заработало и ДЗ и АЗ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DizBalance Посмотреть сообщение
А причем здесь какие то функции?
Речь шла о функции запирания замков по началу движения. Вот я и говорю, что данная функция никак и ни от чего не зависит - "она сама по себе". А дальше, я написал, что для работоспособности автозапуска -

Цитата:
Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 DizBalance репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вы уверены в своих словах?
Более чем. Точка нейтрали не выставлена, тип коробки - АКПП, канал CH1 используется для других нужд, АЗ работает беспрекословно. Факт.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
данная функция никак и ни от чего не зависит
Данная функция зависит от прошивки - в прошивках для 4300 её попросту нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности.
Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3.
Надеюсь все получится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да из за мизерного количества каналов приходиться ломать голову
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да нет, просто непонятно, нафига в прошивке 4300i сделали канал СН3 работающим только на выход? Хотя в прошивке 4300 он работает на вход и на выход.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну эт не ясно.... причина какая то была, да и по докам писали что это вроде как временно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Zdes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности.
Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3.
Надеюсь все получится.
Ну некоторые вкусности все равно приходится дорабатывать, например нет периодического моргания повортниками во время автозапуска. Пришлось использовать таймерный канал и совмещать его с каналом поворотников. Причем максимально он может работать 5 минут, а не на весь период 20 минут АЗ. Также очень не хватает поддержки ф-ии включения АЗ после гидроника как на 3910, может кто - нибудь реализовал на этой сиге?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Лично мне моргание поворотниками во время АЗ или ДЗ вообще не нравится, стоит машина сама по себе и моргает, особенно ночью под окнами... Я всегда отключаю эту функцию на сигналках.
Вот открытие багажника на 4300i это классно, но так как у меня останется не задействован только канал СН3, а он, собака, работает в 4300i только как выход - то мне про багажник можно забыть, а было бы очень приятно открывать багажник с брелка авто при этом не снимая с охраны и не разблокируя двери самого авто.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра