PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 time репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
time, ля того чтобы сформировать секундный импульс. на мануалс.ат.ру есть инструкция, все подробно описано, даже временные диаграммы нарисованы)

если не пандоровский, то нужно сначала прочитать инструкцию к доводчику и посмотреть что и куда подавать для активации. может там не импульсное управление...
доводчик управляется кратковременной подачей массы на упр. провод.
мануалс.ат.ру - а это где, не нашел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 MihailA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Пользуюсь 4300 уже полгода (хендс-фри), мучаюсь и нужна помощь

1. Система не авторизируется в сети гсм, после длительного находжения вне зоны доступа, лечится только скидыванием клем. Может дело в провайдере гсм? кто нибудь сталкивался с этим? так же интересует возможность и реализация внешней антены гсм?

2. С метками тож проблема: не всегда их система авторизирует, примерно раз из сотни, приходится кратковременно отключать питание метки.

3. Ложные срабатывания датчика удара, авто в гараже и периодично в 5 утра сигналка меня будит. что с этим можно сделать?

4. Неделю назад система перестала отвечать на входящие вызовы, трубку берет раздается звуковой сигнал и тишина ни на что не реагирует, при вызове с запасного номера или гостевого тож самое.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

time, значит делаете как я и говорил, должно работать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 дед Алекс репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию глюки ситсемы

Цитата:
Сообщение от MihailA Посмотреть сообщение
Всем привет! Пользуюсь 4300 уже полгода (хендс-фри), мучаюсь и нужна помощь

2. С метками тож проблема: не всегда их система авторизирует, примерно раз из сотни, приходится кратковременно отключать питание метки.

3. Ложные срабатывания датчика удара, авто в гараже и периодично в 5 утра сигналка меня будит. что с этим можно сделать?

4. Неделю назад система перестала отвечать на входящие вызовы, трубку берет раздается звуковой сигнал и тишина ни на что не реагирует, при вызове с запасного номера или гостевого тож самое.
все эти дефекты присутствуют и у меня уже пол года, но:
по п.2 кратковремнно отключал питание для авторизации до тех пор пока не определил, что одна метка работала корректно только при питании от 3,23В, что явно не соответствует нормативу на литиевые элементы. После замены на другую метку- дефект пропал. А дефектная метка у меня глючила уже после месяца работы от новой батарейки, ну просто весь корпус угробил этими заменами, хорошо хоть сейчас по гарантии буду менять при замене прошивки блока.
по п.3 ложные срабатывания датчика удара то же периодически наблюдаются только при остывании мотора примерно через 3-6 часов после отключения двигателя. Но всего было так 6 раз за год эксплуатации. Я потом стал прослушивать микрофон датчика удара просто. Похоже это что в машине щёлкает при остывании двигателя.
по п.4 то же пару раз система не отвечала, но через пару часов или на следующий день всё было в норме. Может это глюк связи, ведь и на сотовых телефонах такое же наблюдается
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 MihailA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Алекс Посмотреть сообщение
по п.3 ложные срабатывания датчика удара то же периодически наблюдаются только при остывании мотора примерно через 3-6 часов после отключения двигателя. Но всего было так 6 раз за год эксплуатации. Я потом стал прослушивать микрофон датчика удара просто. Похоже это что в машине щёлкает при остывании двигателя.
у меня срабатывает и через неделю простоя в гараже, не знаю что там остывает, но скорее всего просто глюк системы
Цитата:
Сообщение от дед Алекс Посмотреть сообщение
по п.4 то же пару раз система не отвечала, но через пару часов или на следующий день всё было в норме. Может это глюк связи, ведь и на сотовых телефонах такое же наблюдается
ни пару часов, ни неделя, ни перезагрузка непомогает...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всем всего доброго...
Парни, помогите, комплект 4300, базовая прошивка 2.21, номер 2430000008856, не с нуля, не перошитый до последней версии 2.38, не до до 2.07 (4300i) не пишутся метки!
Сами метки 555V2.0r1 (так на плате написано).
Судя по номерам на блоке и метках комплект оригинальой комплектации,- где же собака зарыта?
Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Stuk@LOV, буду завтра на работе - разберу метку гляну. либо метка не та, либо прописываете не правильно
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Roid, здравствуйте, какие нибудь определения по моему вопросу (метки) появились?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Stuk@LOV, увы, просто не оказалось такой системы..( вроде начальство собралось дозаказывать, но это дня три. если дозакажут и будет еще актуально, то отпишу
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

ДД!

4300i, два радиореле.
одно на бензонасосе, крышка доступа к бензонасосу закреплена, второе под капотом.

при включении зажигания присылала смс "нет радиосвязи с радиореле 1"
убрали радиореле бензонасоса, отключили его в установках пандоры.

теперь шлет смс "нет радиосвязи с радиореле 2"

раньше насчет второго радиореле ничего не приходило.

оба реле работали нормально, когда не надо цепи не блокировались, когда надо - блокировались.
запитаны "от зажигания", питание появляется вовремя.

в чем прикол?

или эту радиохрень нужно только в салон ставить?
тогда её ценность - ноль...
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра