PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите ссылку на инструкцию 4300и, везде инструкция от 4300.
И я правильно понимаю что если перепрошить 4300 в 4300и, то штатные метки перестанут работать и надо покупать новые, с кнопкой?

Добавлено через 22 часа 45 минут

И я так понял что датчик масла 4300 не контролирует при автозапуске как это делала 3000 ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здраствуйте. Перечитав тему я так понимаю что 750 метки должны быть только первой версии, второй и третьей не подходят?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Перечитав тему я так понимаю что 750 метки должны быть только первой версии, второй и третьей не подходят?
Да.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перечитал тему. Мне в некотором роде кажется повезло, так как система досталась с новыми метками от 3900 (покупал б/у сигналку), так как без проблем получилось перепрошить на 4300i
Но может кто помнит почему по команде 258* система говорит что она 3900, а не 4300 ?
Голос брал с последней версии 4300

И заметил сегодня что настройки автоматического запуска у меня все запрещены, зажигание в разрыв, коробка МКПП, но при поднятии ручного тормоза включается программная нейтраль. Как вообще на 4300i запретить автозапуск? У меня не подключен обходчик иммо (не хватило каналов), так что автозапуск мне не нужен.

Какую чувствительность радиореле надо ставить?

Также включил гистерезис, время обнаружения метки 5сек, время потери 10сек. Но какие настройки надо выставлять чтобы было оптимально, кто экспериментировал?

Не совсем понимаю как работает режим иммобилайзера при выключенном antihijack ? В инструкции это не описано.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сможет ли в сигнализации DXL-4300i канал ch4 быть одновременно выходом на поворотники (подключен на реле) и выходом на обходчик иммобилайзера? Может он одновременно выполнять обе функции?

Или чтобы к нему подключить обходчик вместе с поворотниками, то нужно только кодовый?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Сможет ли в сигнализации DXL-4300i канал ch4 быть одновременно выходом на поворотники (подключен на реле) и выходом на обходчик иммобилайзера? Может он одновременно выполнять обе функции?

Или чтобы к нему подключить обходчик вместе с поворотниками, то нужно только кодовый?
нет. так не выйдет.

Добавлено через 6 минут

Кстати, друзья, подскажите плиз!
Есть у меня свободный СН1. Как сделать так чтобы он работал в режиме выхода (точнее на что его поставить в меню на компе) при появлении метки?
Короче - сигнализация стоит на охране, но как только находится метка - сигнализация продолжает стоять на охране, но СН1 срабатывает как выход (он там отрицательный, но это не важно) и остается открытым до следующей постановки на охрану или потери метки (интереснее конечно именно до постановки на охрану, но подойдет и до потери метки из зоны).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Или просто привязаться к светодиоду и не париться?
Хочу просто поставить датчики сенсорные Meguna в ручки и сделать нормальный Hands Free доступ к машине.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Или просто привязаться к светодиоду и не париться?
Хочу просто поставить датчики сенсорные Meguna в ручки и сделать нормальный Hands Free доступ к машине.
с такого статуса (по наличию/пропаданию мектки), например, радиоканал штатный можно непоказывать/показывать
нах этот хф на 4300-39**,с сенсоров нужен падоре аналоговый (масса или +) слейв - без пандометки кнопки игнорируются. все равно ведь за ручкук берешся когда дверь авто открываещ, нахрена автомобилю за 30 м открываться при хф
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Кстати!!! А можно тогда использовать СН1 как вход и снятия и постановки? Одним проводом можно управлять? Т.е. один импульс на СН1 - откр., второй на импульс на СН1 - закр. Так будет работать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Статус ЦЗ в 4300i есть, на вход ch1 ставится. Но что это и как работает не проверял.

И заметил интересную фишку, точнее ошибку: в автозапуске есть пункт "не запускать при малом количестве топлива", а входа такого нету
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид