PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2014, 13:48
#2741
Скажите, а есть какие проблемы у 4300 в режиме «Hands Free»?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
12.03.2014, 16:39
#2742
Абсолютно
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2014, 16:45
#2743
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
12.03.2014, 17:12
#2744
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2014, 17:35
#2745
В чем выражается глючность HF, и не лечится ли они прошивкой 4300i? Опять же, если смотреть в сторону 1100, где гарантии что и там их нет. Ну вот, вопросов все больше и больше, голова кругом.
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки? Опять же, читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки. . |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
12.03.2014, 17:46
#2746
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2014, 17:51
#2747
Цитата:
Кстати, тут читал, что в метках v2 данные глюки ликвидированы, так ли это? И еще вопрос. Если, к примеру, используем метку с кнопкой и режим HF. Словили описанный выше глюк, то кнопка на метке поможет (снять\поставить)? . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
12.03.2014, 18:20
#2748
fTruck, если Хендс-фри тупит то можно кнопкой воспользоваться.
В х1100 и в 3910 метки работают весьма не предсказуемо. На некоторых автомобилях метки более-менее адекватно работают, на некоторых - может открыть машину метров за 30-40, приходится антенну на метке резать почти под корень. В любом случае на любой из систем пандоры не советую пользоваться Хендс-фри
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
12.03.2014, 21:02
#2749
SerjQwerty, хорошо, отказываемся от HF. По слейв остались вопросы, подскажите.
Если использовать slave, то как быть с тем, что нет штатной охранки, кто будет ведущем выступать? Читая описание работы в slave, смущает тот момент, что при снятии не проверяется присутствие метки, что мне кажется не приемлемым. Что можно с этим сделать? |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
12.03.2014, 21:32
#2750
Цитата:
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны . http://manuals.alarmtrade.ru/pandect...ometki-24-ggc/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |