PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
22.04.2014, 10:12
#2841
У вас или установщики кривые или оператор со своими симками - или все вместе.
У всех, кто нормально ставил - были только три проблемы: 1. Метки, но их оффы меняли (и меняют наверняка сейчас) без проблем, бесплатно, на метки с новой версией - и все становится ОК. 2. Сигналка очень хорошо и далеко видит метку (даже в режиме уменьшения мощности), но это только при режиме HADS FREE, которым пользуются не многие. Даже не знаю - проблема это или наоборот - плюс. 3. "Абонент вне зоны действия" при звонке на сигу - лечится простым скидыванием клеммы АКБ. Всем помогает. У меня лично было один раз за год использования сигналки. Так что... . |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
28.04.2014, 14:15
#2842
Цитата:
У меня бывает подхожу к машине и метку не видит, срабатывает сирена, причем часто очень. Кстати, сколько должна раз пикать сигналка, если снять и одеть клемму? У меня прописано две метки, а пикает три раза. Что это может быть и стоит ли опасаться? |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
29.04.2014, 14:42
#2843
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.04.2014, 12:44
#2844
Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв? 2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле? 3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу? |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
30.04.2014, 15:30
#2845
Цитата:
вместе их скручивай. При подключении настоятельно рекомендую использовать реле. При использовании реле - сам, надеюсь, понимаешь как провода использовать при подключении "в разрыв" или "в параллель". 2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую пользоваться реле. 3. Если подключаешь на отрицательный вход, то на землю, если на положительный - то на плюс. Помни что кнопка VALET, которая может быть сделана из канала - не так функциональна как кнопка VALET в корпусе. Настоятельно рекомендую вывести из корпуса родную кнопку VALET. Можно просто подпаяться к ней на платке. Также сделать и с UBS. Все это для того чтобы не лазить в блок для перепрошивки и нажатий на кнопку VALET. . |
||
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.04.2014, 16:26
#2846
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
30.04.2014, 16:48
#2847
Цитата:
Про зажигание: В настройках сигнализации есть типы подключения: "в параллель" и "в разрыв". Да, не блокируется зажигание при подключении "в параллель". Но, какой-нить канал можно использовать для блокировки - это раз. Радиореле есть - это два. Использовать блокировку в районе замка зажигания - как защиту от угона - как-то неграмотно, а точнее - совсем просто угнать авто, т.к. если замок не сверткой прокрутят, то просто провода соединят, ваша блокировка будет пофик. Преимущество этой сигналки, как и ей подобных - именно в радиореле, которое прячется где угодно, и провода к нему вести не надо... Системе нужен потенциал на желтом проводе, дабы определять что зажигание включено, для правильной работы алгоритма всей сигналки. Выходы оранжевые нужны для автозапуска. Если автозапуск не нужен, то их можно использовать как выходы или входы для других функций. Т.к. провода, которые CH - работают как входы и как выходы и даже могут работать одновременно как вход и как выход. Единственное - при прошивке на 4300i - СН3 теряет возможность работать как вход, только как выход. . |
||
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.04.2014, 17:14
#2848
[IMG] фото[/IMG]
Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз. Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать? Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести. и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает? |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
30.04.2014, 17:48
#2849
Цитата:
А желтый провод подсоеденить просто к проводу от замка. Провод "стартер" нужен для автозапуска. Если будете подключать автозапуск, то вход контактов второго реле на +12В постоянные, а выход контактов прямо к проводу стартера на замке. Провод стартера при этом разрывать не надо. Минусовой вход - значит при появлении минуса на этом входе сигналки - идет сработка. При установке автозапуска помните, что вам понадобится третье реле, для включения IG2 от замка - это печка, кондиционер и т.д. При этом реле стартера лучше взять с двумя группами контактов - одна группа включает стартер, а вторая отключает реле для IG2 на время работы стартера. Так будет все по уму. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |