PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 slavo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А сегодня почему то все заработало, и смс и звонки, может что с тарифом было, карта новая была.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zdes Посмотреть сообщение
1. Теоретически можно, через гостевой телефон, оставить его в авто и при достижении заданной температуры (с ДВС) он звонит на авто и даёт команду запуска. Смс о запуске приходит на основной номер. Осталось найти выносной датчик температуры к телефону и программу для отслеживания.

2. Уговорить производителя не рассматриваю.

Спасибо за совет!!! Может ещё идеи будут?
при достижении температурного порога понижать напряжение питания базового блока.

т.е. имитировать автозапуск по пониженному напряжению.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Zdes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

21043, спасибо ! Может посоветуете какой-нибудь температурный контроллер ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите ссылку на инструкцию 4300и, везде инструкция от 4300.
И я правильно понимаю что если перепрошить 4300 в 4300и, то штатные метки перестанут работать и надо покупать новые, с кнопкой?

Добавлено через 22 часа 45 минут

И я так понял что датчик масла 4300 не контролирует при автозапуске как это делала 3000 ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здраствуйте. Перечитав тему я так понимаю что 750 метки должны быть только первой версии, второй и третьей не подходят?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Перечитав тему я так понимаю что 750 метки должны быть только первой версии, второй и третьей не подходят?
Да.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перечитал тему. Мне в некотором роде кажется повезло, так как система досталась с новыми метками от 3900 (покупал б/у сигналку), так как без проблем получилось перепрошить на 4300i
Но может кто помнит почему по команде 258* система говорит что она 3900, а не 4300 ?
Голос брал с последней версии 4300

И заметил сегодня что настройки автоматического запуска у меня все запрещены, зажигание в разрыв, коробка МКПП, но при поднятии ручного тормоза включается программная нейтраль. Как вообще на 4300i запретить автозапуск? У меня не подключен обходчик иммо (не хватило каналов), так что автозапуск мне не нужен.

Какую чувствительность радиореле надо ставить?

Также включил гистерезис, время обнаружения метки 5сек, время потери 10сек. Но какие настройки надо выставлять чтобы было оптимально, кто экспериментировал?

Не совсем понимаю как работает режим иммобилайзера при выключенном antihijack ? В инструкции это не описано.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сможет ли в сигнализации DXL-4300i канал ch4 быть одновременно выходом на поворотники (подключен на реле) и выходом на обходчик иммобилайзера? Может он одновременно выполнять обе функции?

Или чтобы к нему подключить обходчик вместе с поворотниками, то нужно только кодовый?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Сможет ли в сигнализации DXL-4300i канал ch4 быть одновременно выходом на поворотники (подключен на реле) и выходом на обходчик иммобилайзера? Может он одновременно выполнять обе функции?

Или чтобы к нему подключить обходчик вместе с поворотниками, то нужно только кодовый?
нет. так не выйдет.

Добавлено через 6 минут

Кстати, друзья, подскажите плиз!
Есть у меня свободный СН1. Как сделать так чтобы он работал в режиме выхода (точнее на что его поставить в меню на компе) при появлении метки?
Короче - сигнализация стоит на охране, но как только находится метка - сигнализация продолжает стоять на охране, но СН1 срабатывает как выход (он там отрицательный, но это не важно) и остается открытым до следующей постановки на охрану или потери метки (интереснее конечно именно до постановки на охрану, но подойдет и до потери метки из зоны).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Или просто привязаться к светодиоду и не париться?
Хочу просто поставить датчики сенсорные Meguna в ручки и сделать нормальный Hands Free доступ к машине.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра