PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 70
Репутация: 10 forcemusic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для forcemusic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Только при автозапуске глохнет при оборотах 1500?
да
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mangup, dinamit:
подымаю о5 вопрос как должна работать система при слэйв-режиме.
Система подключена, работает стабильно, слэйв-режим, но полностью игнорирует метку.
Т.е. есть метка или ее нет, автомобиль ездит.
Реле блокировки стоит, более того, при тревоге дает автомобилю проехать не более 3-х метров-т.е. все настроенно правильно.

Почему игнорируется отсутствие метки при обычной эксплуатации?
Действительно ли при слэйв-режиме метка нужна или можно как то подключить систему для работы без участия меток?

Установщик, и я вместе с ним уже голову сломал, по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 70
Репутация: 10 forcemusic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для forcemusic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Mangup, dinamit:
подымаю о5 вопрос как должна работать система при слэйв-режиме.
Система подключена, работает стабильно, слэйв-режим, но полностью игнорирует метку.
Т.е. есть метка или ее нет, автомобиль ездит.
Реле блокировки стоит, более того, при тревоге дает автомобилю проехать не более 3-х метров-т.е. все настроенно правильно.

Почему игнорируется отсутствие метки при обычной эксплуатации?
Действительно ли при слэйв-режиме метка нужна или можно как то подключить систему для работы без участия меток?

Установщик, и я вместе с ним уже голову сломал, по этому поводу.
у меня при хенс фри если на заведенную метку убрать то проехав немного глохнет, если поможет тебе это чем то..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
у меня при хенс фри если на заведенную метку убрать то проехав немного глохнет, если поможет тебе это чем то..
Спасибо. Но это по моему постоянный опрос метки в движении, т.е. противоразбойную функцию включили.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Mangup, dinamit:
подымаю о5 вопрос как должна работать система при слэйв-режиме.
Система подключена, работает стабильно, слэйв-режим, но полностью игнорирует метку.
Т.е. есть метка или ее нет, автомобиль ездит.
Реле блокировки стоит, более того, при тревоге дает автомобилю проехать не более 3-х метров-т.е. все настроенно правильно.

Почему игнорируется отсутствие метки при обычной эксплуатации?
Действительно ли при слэйв-режиме метка нужна или можно как то подключить систему для работы без участия меток?

Установщик, и я вместе с ним уже голову сломал, по этому поводу.
привет я уже писал что лично попадался на эту удочку что вроде все работает без метки но машина глохла в побках поках.
я пока решил отключить реле и отказался от меток до новых прошивок может они поставят все на место!
у моего отца стоит слейв без запуска но с реле и метку решили оставить опрос метки идет только при вкл зажигания 1раз и все
нет проблем все работает если метку спрятать в гараже пойти завести машину то далеко не уедишь машина тихо глохнет

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
у моего отца стоит слейв без запуска но с реле и метку решили оставить опрос метки идет только при вкл зажигания 1раз и все
нет проблем все работает если метку спрятать в гараже пойти завести машину то далеко не уедишь машина тихо глохнет
Ну почему у меня не работает брокировка, как должна работать?
Завтра поеду, уже в пятый(!!!) раз за 15 дней к установщику, будет искать причину.
Установщик уже прячется от меня.
Вот же хапнул горя с этой 4300, будь она неладна.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 70
Репутация: 10 forcemusic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для forcemusic с помощью ICQ
По умолчанию

дело не в нем, если бы глушило оно то зажигание оставалось бы, а так система отрубает зажигание а не блокировку..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Navigatorr, а какая машина у вас? ЦЗ штатный?
Просто если сигналка снимается с охраны при повороте личинки (и с кнопки на пульте), то подключено немного не грамотно. Установщик подцепился к замку или к кнопке (ну или там рядом еще к чему-нить), скорее всего. Если установщик в электронике не шарит, то отнесите блок ЦЗ электронщику грамотному и пусть он вам выведет пару проводков (если их там реально никаких больше нет кроме питания и выходов на замки), на которых появляются импульсы (какие нужно сигналке) при нажатии кнопок на пульте. Сделает это грамотный электронщик очень легко и просто.
Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только при нажатии кнопок на штатном ключе, а не при повороте личинки.
Единственное, если сядет батарейка в пульте, то надо будет открыть дверь личинкой и снять сигналку с охраны пин кодом, который вы, надеюсь поменяли с заводского на свой.

По пункту 3 - уже писали в этой ветке, что надо обязательно менять батарейки в метках на новые, хорошие, сразу при установке. Сам блок не прятать супер далеко и в окружение металла.
По пункту 4 - возможно накосячили установщики где-то с проводкой...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Navigatorr, а какая машина у вас? ЦЗ штатный?
Просто если сигналка снимается с охраны при повороте личинки (и с кнопки на пульте), то подключено немного не грамотно. Установщик подцепился к замку или к кнопке (ну или там рядом еще к чему-нить), скорее всего. Если установщик в электронике не шарит, то отнесите блок ЦЗ электронщику грамотному и пусть он вам выведет пару проводков.............
Вот это да!
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!)
Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает????
Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить.......

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вот это да!
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!)
Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает????
Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить.......
Я не знаю какой у вас там электрик, какой он там сертифицированный, но помойму и вам самому ясно - при наличии ключа с кнопками - сигнал снятия с охраны должен идти только при нажатии на кнопку ключа, а не при повороте личинки...
Напишу немного яснее, если в автомобиле радиомодуль ЦЗ отдельно расположен от реле или силового модуля ЦЗ, то сигналы снятия/постановки на охрану надо брать с проводов, которые идут от радиомодуля к силовому (или к реле ЦЗ). Если радиомодуль и силовая часть ЦЗ (реле ЦЗ) совмещены, то только выводить провода... Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только с кнопок на вашем ключе, а не с поворота личинки.
Про "дядю Петю" вы не правы, грамотные электронщики успешно ремонтируют те блоки и компоненты автомобилей, которые оффициальные сервисы просто могут заменить на новые, которые в свою очередь стоят огромных денег. Это общеизвестная практика.
Если производитель автомобиля сделал ваш блок ЦЗ таким что из него просто выходят провода на замки, питание и габариты, то у вас нет вариантов подключить сигналку так, чтобы она снималась/ставилась на охрану от кнопок на ключе. И она будет сниматься/ставиться на охрану от личинки, а это не есть хорошо, как вы сами и написали (ведь выше вы писали что снятие с охраны только с меткой вас не устраивает).... Если и ставить сигналку как слейв систему, то делать это с умом... Ничего кроме плюсов, при выводе пары проводков из блока ЦЗ грамотным электронщиком (если вариантов нет других), в этом нет...
Повторяю грамотный электронщик сделает это легко и аккуратно, ничего в машине не сломается, а отключить охрану можно будет только сканировав или украв ваш ключ с кнопками.
Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением. Это все при условии установки сигнализации как слейв системы со снятием с охраны без метки...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид