PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
15.06.2012, 14:15
#231
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
15.06.2012, 16:42
#232
Не проверял, но уверен в этом. Тормоз является охранной зоной.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
15.06.2012, 17:10
#233
andrew_s_78, Я тоже был в этом уверен! пост 212 перечитайте пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответ! А то когда я пишу на форуме, мне постоянно анекдот вспоминается: - "Пациент: -доктор, меня никто не замечает! Доктор: - следующий пожалуйста!" |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
16.06.2012, 00:03
#234
Пора бы уже представителям АТ появиться и прокомментировать ситуацию с 4300 . Ну или хотя бы пообещать, что в следующих прошивках все изменится к лучшему.
АТ, мы верим в золотые головы Ваших инженеров!!! Но прятаться от пользователя и не обращать внимания на проблемы клиентов, а в последствии и установщиков - как-то не солидно для уважаемой фирмы. Пы.Сы.: Написано без капли сарказма. |
|
Сенсей
|
16.06.2012, 00:52
#235
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
16.06.2012, 10:10
#236
Цитата:
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!) Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает???? Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить....... . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
16.06.2012, 19:59
#237
Цитата:
Напишу немного яснее, если в автомобиле радиомодуль ЦЗ отдельно расположен от реле или силового модуля ЦЗ, то сигналы снятия/постановки на охрану надо брать с проводов, которые идут от радиомодуля к силовому (или к реле ЦЗ). Если радиомодуль и силовая часть ЦЗ (реле ЦЗ) совмещены, то только выводить провода... Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только с кнопок на вашем ключе, а не с поворота личинки. Про "дядю Петю" вы не правы, грамотные электронщики успешно ремонтируют те блоки и компоненты автомобилей, которые оффициальные сервисы просто могут заменить на новые, которые в свою очередь стоят огромных денег. Это общеизвестная практика. Если производитель автомобиля сделал ваш блок ЦЗ таким что из него просто выходят провода на замки, питание и габариты, то у вас нет вариантов подключить сигналку так, чтобы она снималась/ставилась на охрану от кнопок на ключе. И она будет сниматься/ставиться на охрану от личинки, а это не есть хорошо, как вы сами и написали (ведь выше вы писали что снятие с охраны только с меткой вас не устраивает).... Если и ставить сигналку как слейв систему, то делать это с умом... Ничего кроме плюсов, при выводе пары проводков из блока ЦЗ грамотным электронщиком (если вариантов нет других), в этом нет... Повторяю грамотный электронщик сделает это легко и аккуратно, ничего в машине не сломается, а отключить охрану можно будет только сканировав или украв ваш ключ с кнопками. Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением. Это все при условии установки сигнализации как слейв системы со снятием с охраны без метки... . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
16.06.2012, 22:02
#238
+1
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
16.06.2012, 22:52
#239
Georgik тогда может быть просто физически демонтировать саму личинку замка или что то другое в замке, что бы невозможно было открыть дверь вставив ключ в замок или просто свернув замок....
Обычному потребителю это все очень сложно, и вы подымаете очень интересный вопрос про обученность и сертификацию установочных центров, их персонала и т.д. Получается устанавливать сигнализации такого уровня стоит у толковых электриков, а не у сертифицированных производителем сервисных центров? Интересная получается ситуация, установщики устанавливают как на конвеере все оборудование одинаково, а когда возникают какие либо проблемы, тут же впадают в ступор и не могут элементарно подумать и разобраться в конкретной ситуации, где что можно изменить, модернизировать или подойти к решению проблемы с другой стороны (как пример модернизация блока ЦЗ). Короче полная ХР...!!! Зачем я только связался с этой долбанной 4300! . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.06.2012, 23:29
#240
ну почему же, на Фокусе достаточно резануть один проводок в двери и штатку проворотом личинки снять не получится....) так что опять-таки все упирается в грамотного электрика...и знания)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |