PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.
Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял
А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.
нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть
надо чтобы сигналка вставала только от кнопок на ключе?
опрос кнопки в салоне включен всегда? Просто у меня на тойоте опрос кнопки выключался через несколько минут после выключения зажигания, т.е. нажимай кнопку/не нажимай на заглушенном авто - ничего не происходило....

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ
Звуковое подтверждение авторизации метки было бы очень кстати.

П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации.

Добавлено через 48 минут

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.
Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот кнопка в двери


а вот привод замков. как видите, тут всё просто

Добавлено через 4 минуты

ну я даже боюсь предположить что это за тойота самая старая что я видел была 87 года, а самая молодая 2008. и на всех них управление дверьми кнопкой в салоне работает именно так, и работает независимо от того есть зажигание или нет.
а задача очень простая - да, надо чтобы срабатывало только от кнопок ключа. И чтобы кнопки в салоне работали так же как сейчас - то есть независимо от зажигания и вообще ни от чего, чтобы машину всегда можно было изнутри не задумываясь закрыть этой кнопкой и открыть в любое время, чтобы на охрану она при закрывании от салонной кнопки не ставилась.
Раздражает то что достаточно было добавить в код программы сигналки два десятка строчек, чтобы всё было тип-топ

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от wiseboa
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.
Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?
если бы просто врезаться - полбеды... некуда врезаться-то так что нужно или долбить разработчиков чтобы поправили, или городить внешнюю схемку с дополнительной завязкой на габариты

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.
Попробуйте поставить постановку/снятие без распознавания метки, все равно кроме как на вас, с родным ключем в кармане, кнопка на двери больше ни на кого не реагирует. Единственное проверьте потом, при таком режиме работы, как ведет себя сигналка при открытии двери ключем через личинку. Дабы личинка не была сигналом снятия с охраны, а то провернули отверткой личинку и машина открыта и снята с охраны...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид