PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки.
включите функцию Антихайджек!
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
включите функцию Антихайджек!
не советую на ходу теряет метку начинает кряк и глохнет нет опроса по концевику двери водителя очень плохо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
включите функцию Антихайджек!
не надо этого делать. на мой взгляд это могут себе позволить только отъявленные оптимисты, и дай бог чтобы их жизнь не наказала. Остальные люди поостерегутся иметь в своем авто систему, которая каждую минуту может его заглушить по своему собственному разумению

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
wiseboa спасибо тебе, откусил провод - теперь не снимается с охраны при повороте личинки.
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки.
В Лоадере записал файл настроек с сигнализации, какие именно настройки нужны, входы/выходы??
Нужны все. Эти настройки покажут что установщик задумывал. Потом на основе этой информации подумаем как протестировать по каждому входу\выходу соответствие задуманного и реализованного.

И еще скажи правильно ли я понимаю за что бьемся - нужно чтобы работала как slave, без проверки метки при снятии с охраны, но при этом чтобы без метки блокировка не давала уехать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
И еще скажи правильно ли я понимаю за что бьемся - нужно чтобы работала как slave, без проверки метки при снятии с охраны, но при этом чтобы без метки блокировка не давала уехать?
Да, именно над этим и бьемся.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда
Ок.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент:
1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый)
2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках)
3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках)
4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь...
Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться"

Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...
на мой взгляд немножко странный вариант. Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки.

Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану?
Как писал Mangup авторизация метки при работе слэйв-режима происходит так же как и на Пандектах - в момент включения зажигания.

Сирена подключена.

Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался.
Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного.
Вообще слэйв-режим без метки, бОльшая, если не сказать Огромная дыра в плане безопасности.
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет.

Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.
Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой
А обходчик иммобилайзера не подключали?

Добавлено через 2 часа 37 минут

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
т.е. не важно в каком режиме снятия стоит сигнализация, метки нужны только для отключения сигнализации и в движегии авто не будет глохнуть?

Добавлено через 1 час 0 минут

можете уточнить подробнее, в чем отличее кнопки valet на самой сигнализации и выносной?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид