PANDORA DXL 4300
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
включите функцию Антихайджек!
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все ![]() К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент: 1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый) 2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках) 3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках) 4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь... Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться" Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем. Добавлено через 14 минут Цитата:
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сирена подключена. Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался. Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее. Добавлено через 11 минут Цитата:
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет. Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется. Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
А обходчик иммобилайзера не подключали?
Добавлено через 2 часа 37 минут Цитата:
Добавлено через 1 час 0 минут можете уточнить подробнее, в чем отличее кнопки valet на самой сигнализации и выносной? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |