PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Получается, даже при наличии толкового установщика/электрика/электронщика не получится подключить систему так, как здесь толкует Georgik??
Как человек который 6 лет этому учился, а потом 10 лет разрабатывал микропроцессорные устройства - считаю что нет
на тойотах - 100% не получится. Схем других машин не видел, если покажете вашу - скажу, но уверен что и там картина аналогичной будет.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Да фиг его знает, может они завязаны с подачей от радиомодуля (на самой плате уже), хотя врятли.
А тогда - только врезаться в модуль, искать сигналы на плате, которые идут на управление реле только при нажатии кнопок ключа и подпаивать к ним проводочки... Это не так уж и сложно, если вам это нужно...
Я думаю на этом дискуссию можно считать законченной. Если вы действительно считаете, что при том что от радиомодуля в блок ЦЗ сигналы идут в кодированном виде по шине, они там волшебным образом превращаются в потенциальные, которые можно оттуда вытащить, то к общему мнению мы с вами не придем никогда

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??
Смотря что понимать под словом "легче". Теоретически это несложно, говорю же - 20-30 строчек кода. С другой стороны, если софт изначально написан второпях и неорганизованно, то любые вносимые изменения влияют на остальные части программы непредсказуемым образом, и производитель от этого по возможности будет уворачиваться до последнего.

Поэтому пока в раздумьях. Если получится с Украины притащить GSM slave сигналку человеческую - поставлю ее, они там недорогие. Если нет - пофантазируем сами, сделаем модуль простенький, который формирует правильные сигналы для Пандоры во избежание таких ситуаций.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Я думаю на этом дискуссию можно считать законченной. Если вы действительно считаете, что при том что от радиомодуля в блок ЦЗ сигналы идут в кодированном виде по шине, они там волшебным образом превращаются в потенциальные, которые можно оттуда вытащить, то к общему мнению мы с вами не придем никогда
Считаю что можно. В блок ЦЗ по шине идет сигнал, потом он идет в процессор.
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все.
Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены.
Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку.
Это будет именно сигнал с ключа.
Это разве сложно???

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Считаю что можно. В блок ЦЗ по шине идет сигнал, потом он идет в процессор.
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все.
Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены.
Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку.
Это будет именно сигнал с ключа.
Это разве сложно???

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???
кнопка открывания двери по вашему идет непосредственно на управление реле , которое подает питание нужной полярности на привод двери?? Если какой-то конструктор сделал именно так, то его надо попросить с работы, мало ли чего он с таким подходом еще напроектирует )

Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери.
Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Как человек который 6 лет этому учился, а потом 10 лет разрабатывал микропроцессорные устройства - считаю что нет
на тойотах - 100% не получится. Схем других машин не видел, если покажете вашу - скажу, но уверен что и там картина аналогичной будет.

Поэтому пока в раздумьях. Если получится с Украины притащить GSM slave сигналку человеческую - поставлю ее, они там недорогие. Если нет - пофантазируем сами, сделаем модуль простенький, который формирует правильные сигналы для Пандоры во избежание таких ситуаций.
Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???


Увы, CAN шина появилась двумя годами позднее, она с 2009 года на авенсисах
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
кнопка открывания двери по вашему идет непосредственно на управление реле , которое подает питание нужной полярности на привод двери?? Если какой-то конструктор сделал именно так, то его надо попросить с работы, мало ли чего он с таким подходом еще напроектирует )

Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери.
Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника.
Конечно я не думаю так про кнопку...
Если и правда там внутри все именно так как вы написали - то конечно жалко...
Вам остается или делать формирователь импульса от поворотников при выключенном зажигании или просто закрывать двери кнопкой после включения зажигания...
Мне как-то проще, у меня есть функция автозапирания при наборе скорости более 20км/ч....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.
А скоро это как? и куда? По моему кроме Киева в наличии там сложно найти подобное, в Харькове мне родственники не нашли по кр. мере. Черкните в личку, я вам расскажу что мне понравилось, может уговорю и для меня прихватить экземпляр
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.
Да надо схему вашей машины посмотреть. Возможно там все просто, а возможно и нет.... Вы же ставили в официальном сервисе, там даже не пахнет профессионалами...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?

Добавлено через 12 минут



Попробуйте поставить постановку/снятие без распознавания метки, все равно кроме как на вас, с родным ключем в кармане, кнопка на двери больше ни на кого не реагирует. Единственное проверьте потом, при таком режиме работы, как ведет себя сигналка при открытии двери ключем через личинку. Дабы личинка не была сигналом снятия с охраны, а то провернули отверткой личинку и машина открыта и снята с охраны...
если без распознования метки снимать и ставить то
1. снимаю с ручки двери или имо чекает ЦЗ открываю дверь врубается сирена.
2 ставлю с ручки двери или имо без распознование чекает ЦЗ сигналка не встает
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра