PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...
ставится, пищит что открыто но ставиться
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналку купил, стенд вчера собрал, вечером выкопаю с антресолей генератор для имитации сигнала тахометра и осциллограф, будем исследовать до чего приятно снова паяльник в руки взять как рабочий инструмент, вместо калькулятора)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Сигналку купил, стенд вчера собрал, вечером выкопаю с антресолей генератор для имитации сигнала тахометра и осциллограф, будем исследовать до чего приятно снова паяльник в руки взять как рабочий инструмент, вместо калькулятора)
Обязательно посмотри как сигналка реагирует, и реагирует ли вообще, на сигнал тахометра амплитудой около 5В. По Тойоте человек интересовался тут, в ветке.
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет.
Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Обязательно посмотри как сигналка реагирует, и реагирует ли вообще, на сигнал тахометра амплитудой около 5В. По Тойоте человек интересовался тут, в ветке.
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет.
Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра.
инвертированный сигнал или нет абсолютно пофиг должно быть, потому что вход по определению должен реагировать на фронт сигнала (положительный или отризательный). а такие фронты будут по любому, инвертируй сигнал или не инвертируй.

Вот про амплитуду вопрос интереснее, вероятнее всего там просто вход микроконтроллера без каких-то усилителей используется, а КМОП логика определяет переход сигнала из 0 в 1 и обратно по уровню половины напряжения питания, так уж она устроена по своей сути. Поэтмоу если там пятивольтовый микроконтроллер, то пятивольтового сигнала на входе ему хватит для переключения, а если 12-ти вольтовый - то нет. Проверим )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 vremspam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vremspam Посмотреть сообщение
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?
В тех. поддержки сказали, в новой прошивке оптимизировали противоразбойный алгоритм, в части определения порога движения для блокировки двигателя.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vremspam Посмотреть сообщение
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?
А по подробней кто скажит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача:
LEXUS RX 300 2002 г.
Как реализовать при режиме hand free
1.автозапирание дверей
2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы".
Сигналка вроде хорошаю, но............
Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал

Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил.
Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт.

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение


Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать
Ок. Спасибо тебе дружище!
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна )))
Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой )))

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид