PANDORA DXL 4300
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вот про амплитуду вопрос интереснее, вероятнее всего там просто вход микроконтроллера без каких-то усилителей используется, а КМОП логика определяет переход сигнала из 0 в 1 и обратно по уровню половины напряжения питания, так уж она устроена по своей сути. Поэтмоу если там пятивольтовый микроконтроллер, то пятивольтового сигнала на входе ему хватит для переключения, а если 12-ти вольтовый - то нет. Проверим ) |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
В тех. поддержки сказали, в новой прошивке оптимизировали противоразбойный алгоритм, в части определения порога движения для блокировки двигателя.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача: LEXUS RX 300 2002 г. Как реализовать при режиме hand free 1.автозапирание дверей 2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы". Сигналка вроде хорошаю, но............ Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны). |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
![]() Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал ![]() Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил. Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт. Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки. Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна ))) Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой ))) . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |