PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда
Ок.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент:
1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый)
2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках)
3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках)
4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь...
Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться"

Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...
на мой взгляд немножко странный вариант. Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки.

Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану?
Как писал Mangup авторизация метки при работе слэйв-режима происходит так же как и на Пандектах - в момент включения зажигания.

Сирена подключена.

Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался.
Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного.
Вообще слэйв-режим без метки, бОльшая, если не сказать Огромная дыра в плане безопасности.
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет.

Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.
Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)
Никакой особой сложности в этом нет, но суть дела не меняется - штатная система ЦЗ менее стойкая, чем устанавливаемая Pandora. Значит, если открывать ЦЗ штатными кнопками на ключе, общая защищенность машины ухудшается. Насколько это критично - решать каждому для себя, я же говорю что кому-то может быть просто удобнее открывать двери кнопками ключа, а не автоматически по hands free.

Добавлено через 19 минут

По поводу того является ли слейв без метки дырой в плане безопасности... На мой взгляд не так всё однозначно. Хуже чем штатная система ведь не будет Найти беспроводное реле в недрах панели приборов - совсем не минутное дело при правильной установке.

По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке. Проверяется легко - сесть в машину, закрыть дверь, включить зажигание и запереть двери кнопкой изнутри. Если вход зажигания не подключен - система встанет на охрану. Если подключен - не встанет
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания.Само по себе это логично, я бы так и сам сделал, но проверить нужно. Я сейчас себе такую сигу заказываю, если привезут - на выходных соберу на столе стендик для ее проверки и как следует исследую

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке.
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания
1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки
Вот то что есть люди на форуме, у которых блокировка работает, и наталкивает на мысль что не так всё просто. Есть вариант что опрашивается в какой-то другой момент, который при твоем подключении не обрабатывается. В общем вскрытие покажет. Я на всякий случай все сигналки которые ставил сначала собирал на столе и проверял как и что, ковыряться потом в недрах машины гораздо менее удобно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.
обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...
Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра