PANDORA DXL 4300
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Подскажите, сколько попыток автозапуска выполняет данная сигнализация, если с первого раза двигатель не завелся.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
![]() |
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три
![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
я голосую за то что одна.
1. так работает сигналка у меня на стенде, если глохнет - тупо отсылает смс "двигатель остановлен" и больше не дергается 2. так сказала тебе техподдержка Добавлено через 12 минут Вообще если честно, сигналка производит пока очень "русское" впечатление. С одной стороны очень неплохо задумано, интереснее чем многие другие сигналки что я видел и ставил, аккуратно выполнено. С другой - такое косячки вылезают неприятные и очевидные, которые должны лечиться до выхода устройства в продажу, так как они бросаются в глаза. И вот эта вот "недолизанность", нежелание свой продукт довести до идеального - очень расстраивают. Пройти 95 процентов дороги и бросить - это так по-нашему... Это было лирическое отступление. Теперь обещанный апдейт моего поста про тестирование автозапуска. Как показала вторая серия экспериментов, тахометрический вход неуверенно обрабатывает сигнал, если его частота превышает 110-120 Гц. Если цеплять его на провод тахометра в Тойоте, эта частота соответствует 2200-2400 оборотам в минуту. Всё, что ниже - распознается без вопросов, при амплитуда вплоть до 2 вольт. Как только поднимаешь "обороты" выше - теряет сигнал и глушит двигатель. Магическая величина 125 Гц (2500 оборотов) - на ней глохнет уверенно, через 10-15 секунд работы. Если завести на 2800 - работает, снизить потом через пару минут до 2500 - глохнет. Не знаю у кого как, у меня машинка если -30 на улице то может завестись и на 2200-2300 оборотах, что уже опасно близко к границе уверенного распознавания. Так что летом с автозапуском всё будет ок, насчет зимы не уверен что повезет всем. Учитывая также обнаруженную только одну попытку автозапуска - думаю сибирякам придется попинать производителя через своих местных торговых представителей, чтобы этот косячок поправили. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести 2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова. Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() А по поводу того что движка заглох и больше нет попыток запуска.... это считаю недоработкой, нун описать в тех поддержку, что бы исправили.... в предыдущих пандорах все норм с этим моментом, тут что то упустили видать.
__________________
С Уважением ******* . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |