PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу количества попыток запуска отправил письмо в саппорт. Попозже еще попробую пообщаться с ними по телефону. Спасибо всем ответившим за выяснение этой проблемы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Будет очень интересно почитать!!!
Особенно по второму моему вопросу.

А если затык только в районе 1200, то, думаю, производитель это исправит легко...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну во первых не только 1200, вчера подробнее посмотрел, там есть несколько таких проблемных точек. Во вторых абсолютные числа оборотов, начиная с которых начинается затык, нужно еще уточнить. Пока вижу что это происходит при подаче на вход импульсов частотой 120 Гц и выше. Покопаюсь в service manual, определю какому числу оборотов это соответствует.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Исходя из этой картинки, на входе тахометра при оборотах ХХ частота импульсов примерно 35 Гц. То есть грубо - обороты =частота импульсов на тахометр в герцах * 20
Так что проблемы с распознаванием начинаются на оборотах 2400 и выше. В принципе у машин такие обороты ХХ даже зимой не бывают, а человеку, который с этим мучился, достался я думаю не очень удачный экземпляр сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ясно, а как там со вторым моим вопросом?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вечером дома посмотрю. сэмулирую нормальный цикл зимней заводки, когда обороты сначала за секунду поднимаются до 2000, а потом плавно по мере прогрева опускаются до штатных.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Bogomolovv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хочу установить (руками установщика) 4200, прошив ее до 4300 на Калину, слышал что прошивается только V 1.38, или разницы нет!!! Есть опыт на Mazda 6 модель 4300. Думаю для калины хватит и 4200 (цена 6300!!!)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Bogomolovv,

Цитата:
Сообщение от Bogomolovv Посмотреть сообщение
Есть опыт на Mazda 6
Так с Маздой проще, чем с Калиной
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Т.е. обороты в 1200 обрабатывает нормально?
А если заводится на 1500 и потихоньку спускается до ХХ (скажем 600), то все нормально, не глохнет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А после прописывания ХХ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид