PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
25.06.2012, 16:40
#361
Исходя из этой картинки, на входе тахометра при оборотах ХХ частота импульсов примерно 35 Гц. То есть грубо - обороты =частота импульсов на тахометр в герцах * 20 Так что проблемы с распознаванием начинаются на оборотах 2400 и выше. В принципе у машин такие обороты ХХ даже зимой не бывают, а человеку, который с этим мучился, достался я думаю не очень удачный экземпляр сигнализации. |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
25.06.2012, 16:43
#362
Ясно, а как там со вторым моим вопросом?
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
25.06.2012, 17:33
#363
вечером дома посмотрю. сэмулирую нормальный цикл зимней заводки, когда обороты сначала за секунду поднимаются до 2000, а потом плавно по мере прогрева опускаются до штатных.
|
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
25.06.2012, 22:57
#364
Хочу установить (руками установщика) 4200, прошив ее до 4300 на Калину, слышал что прошивается только V 1.38, или разницы нет!!! Есть опыт на Mazda 6 модель 4300. Думаю для калины хватит и 4200 (цена 6300!!!)
|
|
Сенсей
|
25.06.2012, 23:22
#365
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
25.06.2012, 23:42
#366
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
25.06.2012, 23:45
#367
И снова вопрос по количеству попыток автозапуска. В программе DXL Loader данной настройки для 43000 не нашел. В мануалах информации нет. Позвонил в техподдержку. Ответили , что всего одна попытка запуска. Где правда?. Собираюсь приобрести данную систему. У нас , в Сибири, зимой этот параметр очень актуален. Если на самом деле одна попытка, до думаю надо будет просить у техподдержки увеличить их количество. P.S. Пока писал уже ответили. wiseboa спасибо за ответ.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10
|
25.06.2012, 23:51
#368
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
26.06.2012, 00:07
#369
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
26.06.2012, 00:23
#370
я голосую за то что одна.
1. так работает сигналка у меня на стенде, если глохнет - тупо отсылает смс "двигатель остановлен" и больше не дергается 2. так сказала тебе техподдержка Добавлено через 12 минут Вообще если честно, сигналка производит пока очень "русское" впечатление. С одной стороны очень неплохо задумано, интереснее чем многие другие сигналки что я видел и ставил, аккуратно выполнено. С другой - такое косячки вылезают неприятные и очевидные, которые должны лечиться до выхода устройства в продажу, так как они бросаются в глаза. И вот эта вот "недолизанность", нежелание свой продукт довести до идеального - очень расстраивают. Пройти 95 процентов дороги и бросить - это так по-нашему... Это было лирическое отступление. Теперь обещанный апдейт моего поста про тестирование автозапуска. Как показала вторая серия экспериментов, тахометрический вход неуверенно обрабатывает сигнал, если его частота превышает 110-120 Гц. Если цеплять его на провод тахометра в Тойоте, эта частота соответствует 2200-2400 оборотам в минуту. Всё, что ниже - распознается без вопросов, при амплитуда вплоть до 2 вольт. Как только поднимаешь "обороты" выше - теряет сигнал и глушит двигатель. Магическая величина 125 Гц (2500 оборотов) - на ней глохнет уверенно, через 10-15 секунд работы. Если завести на 2800 - работает, снизить потом через пару минут до 2500 - глохнет. Не знаю у кого как, у меня машинка если -30 на улице то может завестись и на 2200-2300 оборотах, что уже опасно близко к границе уверенного распознавания. Так что летом с автозапуском всё будет ок, насчет зимы не уверен что повезет всем. Учитывая также обнаруженную только одну попытку автозапуска - думаю сибирякам придется попинать производителя через своих местных торговых представителей, чтобы этот косячок поправили. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |