PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 12:22
#401
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 12:24
#402
Автора такого вопроса наверное интересует режим Anti Hi-Jack...
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 12:25
#403
Ну ты сказал - странно хочет.. по моему это естественное желание. Как раз ситуация подключения, когда сигналка снимается с охраны при нажатии кнопки "открыть" без анализа поворотников - странная и противоестественная. Поскольку при этом алгоритм вскрытия машины очень простой - тюкнул стекло и не открывая двери нажал на эту кнопку, сняв с охраны. Подчеркиваю еще раз - НИ ОДНА другая slave сигнализация такое себе не позволяет, все анализируют еще 1-2 канала для подтверждения снятия с охраны штатными средствами
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 12:29
#404
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
27.06.2012, 12:30
#405
Цитата:
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 12:34
#406
Цитата:
Кстати, ты проверял как быстро и вообще как и в каких режимах метка распознается по скорости. Просто пока сигналка на столе лежит у тебя, чтобы небыло больше разговоров про правильность выбора места установки блока. |
||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 12:51
#407
Цитата:
любопытно было бы понять какие из входов и с какими функциями вам подключили, может есть какая-то комбинация сигналов на входах которая возникает при реальной эксплуатации машины и разрешает заглушить двигатель. В моем случае блокировка не включается при следующих условиях: 1. стоит режим slave и снятие с охраны без наличия метки 2. подключены входы зажигания, двери, тормоз, ручной тормоз 3. прописаны обороты ХХ 4. подключены входы slave открыто и slave закрыто 5. в систему прописаны две метки, одна лежит без батарейки, другая - в герметичной железной коробочке, и не распознается системой Делаю следующее 1. "открываю машину" - два пика, сигналка снялась с охраны 2. "открыл дверь", "закрыл дверь" 3. "включил зажигание" 4. "снял с ручника" 5. подал на вход ТАХО импульсы, соответствующие оборотам ХХ 6. "нажал тормоз", "отпустил тормоз" 7. слегка "поднял обороты", начал трясти реле блокировки - не размыкается. нажимаю несколько раз тормоз, играю оборотами - пофиг, нет блокировки. В других режимах, при срабатывании сигнализации блокировка реле включается, если тряхнуть им слегка пару раз Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Несерьезно говоришь во первых бабушка надвое сказала, заорет или нет, это смотря как бить. Во-вторых - отжав слегка дверцу или стекло линейкой можно нажать и не разбивая его. Ну и самое главное - ну придет тебе смс "сработал датчик удара" - ты тут же побежишь к машине, которая стоит в километре от тебя? Ложные срабатывания датчика удара бывают часто, и на них как правило никто внимания не обращает уже. Добавлено через 2 минуты Цитата:
но специально этот вопрос не исследовал, можно померить. пиши что конкретно проверить хочется, пока всё на столе и на виду . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10
|
27.06.2012, 13:06
#408
я еще раньше попалса на то что без метки не едит так что так
пришлось реле снимать я уже про это писал много раз протестируйте на новой прошивке хайджек стоит прошиваться или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 13:06
#409
При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине: 1. Слейв с меткой 2. Хэндс фри 3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???) |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
27.06.2012, 13:06
#410
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |