PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не могу вставить изображение ( или не умею). опишу словами - подключение управляющих импульсов от wireless door lock на inp1 и inp2, подача импульсов с пандоры на блок цз с ch2 и ch3. Тормоз- inp3,Двери- ch1. Доп.канал- ch4. Зажигание -ch5, Стартер-ch6. Как раз использовал все каналы и входы. Остальное с соответствием схемы подключения в инструкции. Управлял схемой, звоня с телефона и касаясь проводками на "-" и "+", я также вставляя и вынимая батарейку из метки. Я не ставил задачу вдаваться во все тонкости работы данной сигнализации, а просто хотел проверить работоспособность в данном режиме ( слейв + управление централным замком одновременно). Может чего то не учел, но схема уже разобрана.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз.
круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?
а штатной кнопкой из салона тоже хочется открывать и закрывать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
Да как то просто не нравится, и все. Кнопками более внятно и спокойнее для меня. В том числе и дерганья замков при хождении рядом не нравятся. Хотя, после установки обязательно побалуюсь этим режимом, а вдруг понравиться
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
А может даже вот это использовать http://www.aks.su/item_256806.php
брелок специально сделан для вставления жала ключа
Согласен, что не обязательно использовать беспроводную систему от старого авто. Подобных вещей довольно много сейчас в продаже. Для меня как раз и стоит удобство в том, что бы не таскать с собой увесистые двухсторонние брелки, а обходиться небольшим штатным ключом от авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замок капота ставить не планировал (да их у нас и не купить), поэтому и спрашиваю про блокировку ДПКВ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
спрашиваю про блокировку ДПКВ.
У меня как то была мысль попробовать шунтировать дпкв при помощи конденсатора, подключая его параллельно. Не знаю, сработает или нет, и как отреагирует на это компьютер, покажет ошибку или нет? Еще можно попробовать подключать фазосдвигающую цепочку в цепь датчика дпкв. Господа-электронщики, раскритикуйте мои идеи. Заработает или нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Блок стоит разъёмом вверх, крышкой влево, закреплён на металическом кронштейне по центру.
Машина со следующего понедельника будет у меня- буду эксперементировать.
Будет результат -отпишу обязательно.
Кстати, нимало удивлён (повторюсь) работой радиореле.
Ставили 3700 на TOYOTA LC 200- так вот там радиореле не хотело блокировать двигатель ни в какую. Техподдержка ничего вразумительного кроме " так не может быть" не ответило. Реле установлено в этот раз в том же месте (конструктивно всё похоже) в жгуте проводов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид