PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
02.07.2012, 12:44
#491
Цитата:
Я был против использования такого на машинах, где на ключе две кнопки, чтобы не попадать в ситуацию когда два нажатия "закрыть" неожиданно для человека переводит систему в состояние "открыть" |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
02.07.2012, 13:50
#492
Это понятно. Интересно что это за машина...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
02.07.2012, 20:52
#493
Праворукий японец, Toyota camry sv40 98 год. Для авто из японии тех годов одна кнопка на ключе - очень частое явление. Я уже писал, что почти половина их, тех годов, шли с радиоключами для управления ЦЗ. Кнопка на ключе одна, выходов приемника два - один на закрытие, другой на открытие. Приемник анализирует, с какого из них подать в данный момент импульс, опрашивая концевик замка в двери водителя, определяя по нему, заперта машина или нет. Есть даже режим перезакрытия, если за 30сек. после открытия замков приводами не была открыта ни одна дверь. Поэтому и возникает возможность подключиться двумя путями: или слейв двумя проводами, или по кнопке, объединив их. В случае по кнопке освобождается еще один программируемый канал.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
02.07.2012, 21:23
#494
Спасибо за совет, не знал о таком варианте. Я понимаю так, что мы получаем в этом случае вход, аналогичный управлению по кнопке, но определение метки будет такое же "тормознутое", как в слейв. Правильно?
|
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Сосновый Бор Лен. обл
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.07.2012, 21:32
#495
Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
02.07.2012, 22:03
#496
Прочитав ваши ответы, я думаю, что в техническом плане разницы в работе сигналки не будет. Хоть по слейв, двумя проводами, хоть по кнопке. Я правильно понял?
Добавлено через 30 минут Подскажите, а в 4300 есть режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, в о всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.07.2012, 00:44
#497
Евгений 69, обход иммобилайзера не зависит от модели сигнализации. Прямая взаимосвязь только с моделью автомобиля. Для культурного обхода делается третий ключ от авто и укладывается в обходчик иммобилайзера (отдельное изделие).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
03.07.2012, 01:16
#498
Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)? В принципе, правильно, согласен.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.07.2012, 02:03
#499
такие пожелания уже высказаны - ждем реализации))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
03.07.2012, 10:54
#500
Stemax, ты невнимательно читаешь ответы на твои вопросы. Страницей ранее я тебе писал - "wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов".
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |