PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
04.07.2012, 21:12
#511
Navigatorr, Спасибо
|
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
04.07.2012, 22:26
#512
Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле. 2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд. 3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?) 4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным? 5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод? |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
05.07.2012, 01:15
#513
1. Потому что процессор выходит из режима охраны и начинает управлять выходами и цепями - потребление увеличивается. А чем это тебя беспокоит? Оно же не до нескольких ампер поднимается...
2. По идее наглухо. Лучше спросить у WISEBOA. 3. Надо разрезать провод зажигания от замка, будет 2 провода, провод от замка подключить на вход зажигания сигналки, провод идущий в машину подключить на выход зажигания сигналки, лучше через реле. По идее именно так. 4. А какая разница? - сига тупо дает управляющий сигнал, куда угодно, можно вместо обходчика лампочку подключить - будет светиться при запуске мотора. 5.Кнопка в салоне закрывает/открывает все двери при одном нажатии? Она работает, когда машина закрыта? Надо сесть в машину, закрыть ее с ключа и попробовать, особенно минут через 10 после закрытия себя в машине. Лучше схему машины глянуть, я не знаю где ее посмотреть. Добавлено через 30 минут Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм. Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура. Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит. Вот об этом речь - http://img.dxcdn.coproductimages/sku_5173_1.jpg (не реклама) и вот антенна - http://www.webtown.ru/data/big/5265_4.jpg (не реклама) Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.07.2012, 09:17
#514
Подскажите пож. какое реле подходит на 4300
только IS-121 ?? |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
05.07.2012, 12:32
#515
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
блокировка радиореле происходит при начале движения, сразу наглухо, до момента пока не снимется зажигание. После снятия зажигания блокировка снимается, потом при начале движения снова блокируется. Добавлено через 1 минуту Обычным Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Антеннку я там видел на 2,4, будет время сфоткаю и выложу, там всё немного сложнее чем ты думаешь. Отрезать штатную антенну, которую кто-то очевидно согласовывал с выходным каскадом, и впаять вместо нее разъем с совершенно другим волновым сопротивлением, да еще и антенну потом воткнуть, и думать что будет лучше чем было - это очень большой оптимизм. Такое на 27 МГц может прокатить, но не на 2,4ГГц А главное - представь, что все это сработало, что ты получишь? Что у тебя в режиме Hands free машина будет закрываться, когда ты от нее отойдешь не на 5 а на 100 метров? И так же открываться? Бессмысленно имхо Добавлено через 3 минуты Я бы не стал рвать такую силовую ответственную цепь без нужды. Безопасность это особо не повысит . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
05.07.2012, 13:14
#516
Сфоткай обязательно!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
05.07.2012, 13:46
#517
Алгоритм реле блокировки с большой вероятностью не будет нормально работать на бензонасосе. Плюс без разгрузочного реле насос рубить нельзя категорически.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
05.07.2012, 14:03
#518
WISEBOA по поводу антенн на 2,4ГГц - я еще не видел ни одного устройства на 2,4ГГц в котором была бы антенна сложнее чем диполь на 1/4 волны. В основном просто "штырь" в 1/4 волны. Любые блютузы, wi-fi модули на платках и т.д. Т.е. везде тупо дорожка ~30мм, просто в разных оформлениях. Видел даже антенку на 2,4ГГц в SMD исполнении, тупо платка 3х10мм, а на ней дорожка вытравлена примерно 30мм, только закручена спиралькой, чтобы места не занимать много...
|
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.07.2012, 17:18
#519
Всем доброе время суток. Собираюсь устанавливать Пандору 4300 на автомобиль. Возник вопрос, как реализовано разрешение для автозапуска - достаточно наличие потенциала на проводе "нейтраль" или необходимо выполнить процедуру какой либо "программной нетрали" ?
|
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
05.07.2012, 21:29
#520
Господа, вопросы.
1. Не понял, как так при АЗ подается питание на выход зажигание? Оно ж должно сигой подаваться только в момент АЗ, а не при постановке на охрану с подготовкой к АЗ. Хочу рвать цепь зажигания, чтоб была еще 1 блокировка помимо реле беспроводного. Если я правильно понял, то провод от замка режу - от замка на вход сиги, а провод в машину подключаю через допреле к + и выходу зажигания сиги. таким образом, как сига даст +, реле пустит силовой + на провод в машину. Чем, в принципе, плоха блокировка по зажиганию (с разрезкой провода)? 2. Чем плоха блокировка БН через реле? Реле для того, что там 15 А и индукционная нагрузка, чтоб радиореле не спалить. Просто больше особо блокировать нечего, замка на капот не планируется. Спрашивал, как шунтировать цепь ДПКВ - никто ничего не сказал. 3. Подключать хочу слэйв со снятием с меткой. Есть штатный ключ с кнопками открыть-закрыть. Штатная постановка -все замки сразу, снятие - в две ступени. При подключении по слэйву сига ведь будет брать сигнал со штатного провода, т.е. без разницы, подключаться к слаботочке или силовой цепи, или я недопонимаю? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |