PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
10.07.2012, 12:13
#551
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.07.2012, 00:26
#552
Добрый день, коллеги.
Представляю отчёт о переустановке 4300 на LEXUS RX300. Переустановка производилась из за нестабильной работы сигнализации в режиме HF. После установки приборки на место и выкатывании машины из бокса метка перестала нормально распознаваться с улицы, хотя пока не было приборки всё было хорошо. Правда на фото видно, что нарушено правило монтажа, которое гласит, что не устанавливать на металлические предметы.Тут очередное противоречие- чтобы нормально работал датчик удара куда крепить? Что-то не удаётся закачать фото. В общем блок был установлен разъёмом вверх антенной 2,4 ГГц от себя на продольный усилитель. Переделка заключалась в развороте блока антенной вверх SIM картой к себе. Блок приклеил на Вюртовский скотч и дополнительно зафиксировал стяжкой. Установил приборку и начал проверку в боксе. Всё работает чётко - не доходя до заднего бампера 4 шагов открывается ( можно открыть дверь багажника). Когда стоишь у двери даже не пытается закрываться. Выкатываю машину из бокса. Картина несколько меняется: дальность обнаружения метки снизилась. Причём если подходить от заднего бампера- срабатывает раньше. Предполагаю, что у антенны есть определённая диаграмма направленности (не открыл Америки). А если это так, хотелось бы круговую диаграмму посмотреть (вопрос к производителю). Время до приезда клиента есть- буду ставить эксперименты. Не знаю, даст ли что установка блока через фторопластовую пластину например........ Какая то фигня с закачкой фоток - "ошибка копирования файла на сервер" |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.07.2012, 00:48
#553
Попробую ещё раз фото выложить
|
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.07.2012, 01:03
#554
Получилось.
На втором фото видно, что SIM карту можно вытащить при необходимости. И ещё вопрос: когда появится обещанный брелок? Добавлено через 8 минут Фактически в таком варианте сигнализация ведёт себя только чуть хуже, чем REEF, установленный у меня. А может и так же. Надо на машине ездить, а она чужая. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
12.07.2012, 13:55
#555
Так что получилось-то? Распознавание метки стало намного лучше?
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
12.07.2012, 14:25
#556
Цитата:
В прошлых постах я писал, что на мой взгляд лучший результат должен получаться при установке сигнализации таким образом, чтобы антенна была повыше, и ближе к продольной оси автомобиля (это отодвигает ее дальше от стоек) Железо рядом конечно существенно искажает диаграмму направленности и снижает уровень сигнала. Фторопластовой пластиной под блоком тут не отделаешься, нужно от железной подложки антенну отодвигать хотя бы на длину волны, то есть на 12 см. Поэтому тут нужно выбирать - или нормальный радиоканал, или датчик удара. Я бы выбрал радиоканал, ДУ это баловство какое-то. Тем более что датчик наклона и датчик перемещения всё равно будут работать . Добавлено через 6 минут я бы еще блок на 90 градусов повернул. антенна 2,4 идет вдоль короткой стороны блока, и минимальное влияние металла рядом будет, если уж нельзя совсем от него избавиться - когда ось антенны перпендикулярна металлической поверхности И лучше если эта перпендикулярная оси антенны поверхность расположена со стороны основания антенны, то есть со стороны разъема сигнализации Добавлено через 1 минуту в общем очень интересны результаты экспериментов, особенно в сравнении с тем, что было, удалось ли добиться устойчивой работы на улице? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.07.2012, 22:10
#557
Устойчивой работы на улице добиться удалось.
Хотелось бы увеличить дальность, но вариантов похоже нет. По центру там стоит музыка и отопитель, в общем места нет. А по поводу датчиков- заманчиво иметь всё в одном флаконе, но имеем то что имеем. Она же была заточена под мото, а там кузова нет- отсюда и проблема. Но в боксе-то всё гораздо лучше работает. Повторюсь: на улице в двух метрах срабатывает, в боксе 4-5 метров.Понятное дело мы поле не видим и не осязаем. Но каким образом повышается чувствительность приёмника внутри бокса- вопрос. Да и повышается ли она.Скорее вопрос к помеховой обстановке. Как думаете коллеги? |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
13.07.2012, 01:16
#558
Цитата:
1. в радиосвязи главное не чувствительность (её можно задрать как угодно высоко), а SNR (соотношение сигнал/шум). При одинаковом уровне сигнала оно зависит только от уровня шумов, который внутри бокса естественно ниже чем на улице. Так что у тебя всё по науке, то есть как и должно быть 2.Ну и вторая возможная причина, если даже на улице нет шумов - возможно основная часть энергии сигнала излучается в направлении, в котором оно бесполезно - например из-под лобового стекла наружу-вверх. На улице этот мощный сигнал пропадает зря, а связь идет по каким-то побочным лепесткам диаграммы направленности антенны. А в боксе этот сигнал отражается от крыши и стен и нормально принимается приемником |
||
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
13.07.2012, 01:49
#559
Добрый вечер WISEBOA.
Более вероятен второй вариант.Именно по этой причине хотелось знать исходную диаграмму. Используя её для каждого конкретного случая, можно найти оптимальное положение блока. Вариант с SNR тоже возможен, но наверняка применяется "согласованный приём- передача", позволяющий передавать- принимать сигнал под шумами, одновременно повышая криптостойкость канала. Появилась мысль пригласить на консультацию моего институтского преподавателя по электродинамике и распространению радиоволн. Профессор, однако. Интересно, что скажет........... Эх, диаграмку бы! Так ведь производитель не даст, если снимал. Наверное очень секретно. |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
13.07.2012, 11:53
#560
Цитата:
По поводу преподавателя - пригласи, интересна еще одна точка зрения. Я думаю, он тебе про диаграмму направленности скажет то же что и я. В диаграмме направленности собственно антенны нет ничего секретного - там обычный четвертьволновый штырь, поэтому в горизонтальной плоскости (если смотреть на нее сверху) она круговая, в вертикальной (если смотреть на нее сбоку) - типа восьмерки, положенной на бок. Вся эта информация тебе абсолютно бесполезна, так как это действительно для случая, если этот штырек стоит вертикально в свободном пространстве (то есть вокруг на 5-10 длин волн нет электропроводящих предметов, а диэлектрическая проницаемость этого пространства однородна). В твоем случае речь идет о диаграмме направленности системы антенна+окружающая ее груда железа, неравномерно изогнутая ДН такой системы будет хаотической и непредсказуемой, поэтому только эмпирическим путем можно дать некоторые рекомендации, которые я озвучивал - располагать ближе к продольной оси автомобиля, чтобы максимум электромагнитного излучения попадал наружу через лобовое стекло, и располагать блок так, чтобы близкие металлические поверхности были как можно "перпендикулярнее" оси антенны. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |