PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fray Посмотреть сообщение
так же еще выяснилось, что чтобы точно затереть метку потерянную в машине, надо зарегистрировать 4 метки. Таким образом, имея другую (вторую) метку, я прописал ее 4 раза подряд, вынимая батарейку. после чего потерянная больше не откликалась. А вторая ново-прописанная прекрасно теперь слу
при записи меток меняется ключ шифрования и старые метки не будут работать, т.е. записывать все ячейки смысла нет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, коллеги.
Представляю отчёт о переустановке 4300 на LEXUS RX300.
Переустановка производилась из за нестабильной работы сигнализации в режиме HF.
После установки приборки на место и выкатывании машины из бокса метка перестала нормально распознаваться с улицы, хотя пока не было приборки всё было хорошо. Правда на фото видно, что нарушено правило монтажа, которое гласит, что не устанавливать на металлические предметы.Тут очередное противоречие- чтобы нормально работал датчик удара куда крепить?
Что-то не удаётся закачать фото.
В общем блок был установлен разъёмом вверх антенной 2,4 ГГц от себя на продольный усилитель.
Переделка заключалась в развороте блока антенной вверх SIM картой к себе.
Блок приклеил на Вюртовский скотч и дополнительно зафиксировал стяжкой.
Установил приборку и начал проверку в боксе.
Всё работает чётко - не доходя до заднего бампера 4 шагов открывается ( можно открыть дверь багажника). Когда стоишь у двери даже не пытается закрываться.
Выкатываю машину из бокса.
Картина несколько меняется: дальность обнаружения метки снизилась. Причём если подходить от заднего бампера- срабатывает раньше. Предполагаю, что у антенны есть определённая диаграмма направленности (не открыл Америки).
А если это так, хотелось бы круговую диаграмму посмотреть (вопрос к производителю). Время до приезда клиента есть- буду ставить эксперименты.
Не знаю, даст ли что установка блока через фторопластовую пластину например........
Какая то фигня с закачкой фоток - "ошибка копирования файла на сервер"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую ещё раз фото выложить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0831_.JPG
Просмотров: 208
Размер:	148.1 Кб
ID:	630  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0836_.JPG
Просмотров: 224
Размер:	221.7 Кб
ID:	631  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получилось.
На втором фото видно, что SIM карту можно вытащить при необходимости.
И ещё вопрос: когда появится обещанный брелок?

Добавлено через 8 минут

Фактически в таком варианте сигнализация ведёт себя только чуть хуже, чем REEF, установленный у меня. А может и так же. Надо на машине ездить, а она чужая.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Так что получилось-то? Распознавание метки стало намного лучше?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Предполагаю, что у антенны есть определённая диаграмма направленности (не открыл Америки).
А если это так, хотелось бы круговую диаграмму посмотреть (вопрос к производителю). Время до приезда клиента есть- буду ставить эксперименты.
Не знаю, даст ли что установка блока через фторопластовую пластину например........
по поводу диаграммы направленности антенны - к сожалению, все диаграммы направленности имеют смысл только если речь идет о свободном пространстве. После установки в машину результат становится практически непредсказуемым. именно поэтому любой практический опыт установки так ценен, особенно то что ты описываешь - когда было плохо а стало лучше.
В прошлых постах я писал, что на мой взгляд лучший результат должен получаться при установке сигнализации таким образом, чтобы антенна была повыше, и ближе к продольной оси автомобиля (это отодвигает ее дальше от стоек)
Железо рядом конечно существенно искажает диаграмму направленности и снижает уровень сигнала. Фторопластовой пластиной под блоком тут не отделаешься, нужно от железной подложки антенну отодвигать хотя бы на длину волны, то есть на 12 см. Поэтому тут нужно выбирать - или нормальный радиоканал, или датчик удара. Я бы выбрал радиоканал, ДУ это баловство какое-то. Тем более что датчик наклона и датчик перемещения всё равно будут работать .

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Попробую ещё раз фото выложить
я бы еще блок на 90 градусов повернул. антенна 2,4 идет вдоль короткой стороны блока, и минимальное влияние металла рядом будет, если уж нельзя совсем от него избавиться - когда ось антенны перпендикулярна металлической поверхности
И лучше если эта перпендикулярная оси антенны поверхность расположена со стороны основания антенны, то есть со стороны разъема сигнализации

Добавлено через 1 минуту

в общем очень интересны результаты экспериментов, особенно в сравнении с тем, что было, удалось ли добиться устойчивой работы на улице?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Устойчивой работы на улице добиться удалось.
Хотелось бы увеличить дальность, но вариантов похоже нет.
По центру там стоит музыка и отопитель, в общем места нет.
А по поводу датчиков- заманчиво иметь всё в одном флаконе, но имеем то что имеем. Она же была заточена под мото, а там кузова нет- отсюда и проблема.
Но в боксе-то всё гораздо лучше работает. Повторюсь: на улице в двух метрах срабатывает, в боксе 4-5 метров.Понятное дело мы поле не видим и не осязаем.
Но каким образом повышается чувствительность приёмника внутри бокса- вопрос.
Да и повышается ли она.Скорее вопрос к помеховой обстановке.
Как думаете коллеги?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Но в боксе-то всё гораздо лучше работает. Повторюсь: на улице в двух метрах срабатывает, в боксе 4-5 метров.Понятное дело мы поле не видим и не осязаем.
Но каким образом повышается чувствительность приёмника внутри бокса- вопрос.
Да и повышается ли она.Скорее вопрос к помеховой обстановке.
Как думаете коллеги?
две версии, одна из них наверняка правильная.
1. в радиосвязи главное не чувствительность (её можно задрать как угодно высоко), а SNR (соотношение сигнал/шум). При одинаковом уровне сигнала оно зависит только от уровня шумов, который внутри бокса естественно ниже чем на улице. Так что у тебя всё по науке, то есть как и должно быть
2.Ну и вторая возможная причина, если даже на улице нет шумов - возможно основная часть энергии сигнала излучается в направлении, в котором оно бесполезно - например из-под лобового стекла наружу-вверх. На улице этот мощный сигнал пропадает зря, а связь идет по каким-то побочным лепесткам диаграммы направленности антенны. А в боксе этот сигнал отражается от крыши и стен и нормально принимается приемником
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер WISEBOA.
Более вероятен второй вариант.Именно по этой причине хотелось знать исходную диаграмму. Используя её для каждого конкретного случая, можно найти оптимальное положение блока.
Вариант с SNR тоже возможен, но наверняка применяется "согласованный приём- передача", позволяющий передавать- принимать сигнал под шумами, одновременно повышая криптостойкость канала.
Появилась мысль пригласить на консультацию моего институтского преподавателя по электродинамике и распространению радиоволн. Профессор, однако.
Интересно, что скажет...........
Эх, диаграмку бы!
Так ведь производитель не даст, если снимал. Наверное очень секретно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Добрый вечер WISEBOA.
Более вероятен второй вариант.Именно по этой причине хотелось знать исходную диаграмму. Используя её для каждого конкретного случая, можно найти оптимальное положение блока.
Вариант с SNR тоже возможен, но наверняка применяется "согласованный приём- передача", позволяющий передавать- принимать сигнал под шумами, одновременно повышая криптостойкость канала.
Появилась мысль пригласить на консультацию моего институтского преподавателя по электродинамике и распространению радиоволн. Профессор, однако.
Интересно, что скажет...........
Эх, диаграмку бы!
Так ведь производитель не даст, если снимал. Наверное очень секретно.
тогда уж не согласованный, а корреляционный прием ) но никто такое городить не будет ради автосигнализаций, особенно учитывая требования по энергопотреблению метки.
По поводу преподавателя - пригласи, интересна еще одна точка зрения. Я думаю, он тебе про диаграмму направленности скажет то же что и я. В диаграмме направленности собственно антенны нет ничего секретного - там обычный четвертьволновый штырь, поэтому в горизонтальной плоскости (если смотреть на нее сверху) она круговая, в вертикальной (если смотреть на нее сбоку) - типа восьмерки, положенной на бок. Вся эта информация тебе абсолютно бесполезна, так как это действительно для случая, если этот штырек стоит вертикально в свободном пространстве (то есть вокруг на 5-10 длин волн нет электропроводящих предметов, а диэлектрическая проницаемость этого пространства однородна). В твоем случае речь идет о диаграмме направленности системы антенна+окружающая ее груда железа, неравномерно изогнутая ДН такой системы будет хаотической и непредсказуемой, поэтому только эмпирическим путем можно дать некоторые рекомендации, которые я озвучивал - располагать ближе к продольной оси автомобиля, чтобы максимум электромагнитного излучения попадал наружу через лобовое стекло, и располагать блок так, чтобы близкие металлические поверхности были как можно "перпендикулярнее" оси антенны.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра