PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.07.2012, 07:38
#591
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ch3 - Закрытие Slave через реле к аварийной сигнализации, но это не пример для подражания. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.07.2012, 08:51
#592
??? Как это к аварарийной сигнализации???
К поворотникам что-ли? |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.07.2012, 10:04
#593
Ну, так-то да, только у гребенки аварийки, там ближе. Хотя можно придумать свой вариант.
Не цепляться рядом с переключателями (видно). Можно просто пробником найти любой провод, на котором меняется потенциал в момент постановки и снятии (подобрать подходящую цепь, и проверить в разных режимах). . |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.07.2012, 10:58
#594
А если аварийку включить при выключенном зажигании - будет сниматься и ставиться на охрану? А снимается как? Там же два импульса идет при снятии...
|
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.07.2012, 15:52
#595
Потому и говорю, что аварийка не лучший вариант, но самый близкий (но опытом проверено не успевает встать на аварийке)
Но есть же другие аналоговые цепи, ЦЗ например исполнительный (тоже не лучший вариант правда), нужно поискать. От автомобиля зависит, от прокладки жгутов. Добавлено через 3 минуты Цитата:
"...практика без теории слепа, теория без практики мертва..." Добавлено через 3 часа 12 минут После нескольких попыток удалось войти в режим программирования с телефона. Менял телефоны передвигал метку, звонил с вводом пина, включал зажигание подольше-поменьше, в итоге зашел. Думаю проблема в метке. Ненадежно. О чудо, в режиме программирования с телефона есть раздел 8, где можно просто, вручную настроить и дату и время. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.07.2012, 22:34
#596
Так ты на поворотник подключился? По ручке сделал?
|
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
20.07.2012, 15:56
#597
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующим вводным. Машина Kia Cerato с брелком, 3 кнопки (Закрыть, открыть и багажник), нужен Slave режим с проверкой метки только при заводе. Предполагается установка замка капота, открытие по метке, салон и багажник открытие и закрытие от брелка, но сига берет/снимает под/с. Позже подключение автозапуска. Как подключить и запрограммировать? Заранее спасибо. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
21.07.2012, 16:11
#598
Сегодня немного стало не по себе на кольцевой сигналка пискнула 3 раза, сейчас смотрю на метку иногда мигает красным что это?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.07.2012, 19:40
#599
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
21.07.2012, 23:56
#600
Кстати докладываю, может кому полезно будет. Сегодня повернул установленный блок сигнализации на 90 градусов. Блок стоял почти вертикально, посередине салона под торпедо, надписью Pandora на меня, антенной 2,4 ГГц влево. разъемом соответственно вниз. Теперь стоит так же вертикально, но разъемом влево, антенной вверх.
Дальность и надежность распознавания повысились, теперь стало почти удовлетворительно - где-то метр от водительской двери, если подходить к машине слева. Осталось победить бесключевой обходчик иммобилайзера, который fortin и который не хочет программироваться упорно, и проект можно будет считать завершенным |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |