PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
23.07.2012, 01:11
#611
Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту. В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался). В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра. Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия. Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает. После беседы обязательно отпишусь. Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок). Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится. Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......." Но и стоимость системы высока. А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер. Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант. |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
23.07.2012, 01:35
#612
Цитата:
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много Добавлено через 6 минут Цитата:
Поэтому уверен что реализовали так как могли , лучше в дорогой системе не сделали бы. Тут ограничения скорее по энергетике метки, сделать включение приемника метки чаще- значит повысить и дальность и надежность распознавания, одновременно с увеличением потребления. Ты говорил, что REEF у тебя лучше в hands free работает - там же по моему метка больше по размеру, какая в ней батарейка? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.07.2012, 06:51
#613
Цитата:
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-". СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо. СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ. СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли??? Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ. Какие будут мысли, уважаемые? |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
23.07.2012, 09:45
#614
ugad посмотрите вложенные файлы в 321 и 322 сообщениях.
Машина Хонда, ключ с двумя кнопками, автозапуск с безключевым обходчиком. Кнопка на канале поворотников, капот и двери на одном канале. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.07.2012, 11:02
#615
Navigatorr, спасибо, посмотрел. Но, у меня обходчик с ключем. Был бы безключевой, я не замарачивался бы.
Я лучше пожертвую световой сигнализацией, чем буду объединять зоны салона и капота. Мне так и не понятно: 1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet??? 2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим??? |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
23.07.2012, 12:10
#616
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.07.2012, 12:30
#617
wiseboa, тут Navigatorr писал выше, я глянул, в программировании есть пункт обхода иммо и его можно прицепить к одному из 6 каналов, так что придётся пожертовать каким то из них...
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
23.07.2012, 13:04
#618
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.07.2012, 13:16
#619
Цитата:
INP1 - капот (-) INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-) INP3 - тормоз (+). КПП - механическая. А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается" это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-" . |
||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
23.07.2012, 13:44
#620
Цитата:
В общем вариантов у тебя масса: 1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал. 2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик 3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает. Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно ) Добавлено через 2 минуты Авенсис предпоследний, обходчик KEY-OVERRIDE-ALL, схема подключения по TX-RX. Очевидно коробочка неживая, подключить что-то неправильно там по моему невозможно . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |