PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
тут вроде всё прозрачно, нет? Могли бы кинуть свой экспертный взгляд? ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() в схеме обходчика я думаю рабираться не стоит, всё что включается минусом, включается и плюсом всегда - какая разница где ставить выключатель? по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит? ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Нет, Уважаемый, нельзя на один канал... "Трмоз" - это ВХОД, а управление обходчиком - это ВЫХОД!!! Или я не прав? Аргументируйте!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже. Вот его цитата: inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля Добавлено через 39 секунд Так тебе входов не хватает или выходов? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ. GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры Добавлено через 4 минуты форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Не хватает 1 выхода! Добавлено через 8 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |