PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.
Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик
Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.
Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя
да уже, и не раз...
тут вроде всё прозрачно, нет? Могли бы кинуть свой экспертный взгляд?


Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ
Стендик разобрал к сожалению, к возвращению сына пришлось освободить его стол и комнату
в схеме обходчика я думаю рабираться не стоит, всё что включается минусом, включается и плюсом всегда - какая разница где ставить выключатель?
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит? все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит? все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?
Для меня есть разница! Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.
Нет, Уважаемый, нельзя на один канал... "Трмоз" - это ВХОД, а управление обходчиком - это ВЫХОД!!! Или я не прав? Аргументируйте!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?
на постоянном минусе GWR для упрощения ситуации, чтобы исключить возможные проблемы.
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ.
GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Для меня есть разница! Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?
Вообще-то идея интересная! Но, "нейтраль" надо делать правильно, ИМХО! По личному опыту видел, когда при таком подключении, водила "тупанул", оставил машину на скорости и она, при АЗ, протаранила дерево! Водилу уволили! не могу гарантировать, что я не ступлю также Не подходит!
Не хватает 1 выхода!

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза
Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра