PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Pavlucsha, писал, что при правильной установке проблем не возникает.
Если можно поясните: что подразумеваете под этой фразой.
Это означает расположение реле, подальше от металла и экранирующих поверхностей... Но лучше, как я думаю - в салоне...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Выводите по штатным жгутам подальше от двигателя и подальше от металла, либо поместите в блок предохранителей, и зазор будет до металла и греться не будет. Согласуйте с клиентом, если она готова на эксперименты - нужно пробовать. Салон - это самый крайний случай. Хотя можно затянуть через технологическое отверстие реле между моторным щитом и панелью, правда его потом от туда не выдернуть без снятия панели.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скорее всего придётся в салон.
А так всё хорошо начиналось.
Установлено в жгуте проводов в моторном отсеке, что не противоречит назначению этого реле.
У PANDORA 3700 связь вроде не рвётся.
Может всё- таки дело в мощности передатчика....................
У дамы на удивление пока нет истерики. Пока говорит : "привыкаем друг к другу".
Надолго ли хватит.
Техподдержки молчит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот интересно когда же все таки выйдет прошивка, неужели нету никаких сроков выхода ПО для сигнализации
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц.
Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле..................
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц.
Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле..................
Это какой нагрев должен быть чтобы плата деформировалась???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уточнял у клиента при каких условиях произошла потеря связи. Машина открылась, после запуска сразу посыпались SMS о потере связи с радиореле. Никакой речи о перегреве быть не может- не могло оно перегреться за столь короткий промежуток времени. Есть какая то другая проблема. Запрограммировано всё верно- обнаружение при включении зажигания, подключено на зажигание.Жалко, что нет звукового оповещения о потере реле. Ну ладно, если в машине владелец основного телефона. А если на машине ездит не один человек??????????????? На доп номера сообщения не приходят. Тогда вопрос- зачем они нужны. Всё равно для управления с них нужно вводить гостевой PIN код.Интересно, пытался кто-нибудь решая подобную проблему подключить реле к постоянному плюсу с соответствующим программированием?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Пожалуй пришло время отписаться по поводу установки этой сигнализации на мой авто (рено дастер) официальным дилером.
Загнал машину в субботу, в 10 утра. Отношение было нормальное, деловое.
Примерное время установки озвучить не смогли, сказали: "Мы Вам перезвоним".
Несколько раз перезванивали, уточняли вопросы установки. Считаю это нормальным явлением, интересоваться пожеланиями клиента. Вобщем всё хорошо....
В 20 часов не выдержал, перезвонил сам, сказали: "с вашей машиной возникли проблемы... стараемся решить... Вам перезвонят!"
Что-то меня это напрягло, ну, ладно, жду звонка.
В 23 часа звонят, говорят приезжайте, осталось запрограммировать сигу.
Приезжаю, вижу замученных установщиков (жарко в этот день было) и уже цена в 5 т.р. за установку не кажется неоправданной. Ребята старались!
Тут, пожалуй, я должен принести извинения, работа того стоила!
По установке:
1. Обходчик иммобилайзера подключили вместо световой сигнализации (я дал согласие). Теперь при постановке/снятии поворотники не мигают.
2. По объективным причинам, вместо режима "слэйв, при наличии метки", установили режим "HF", т.к. кнопки на ключе работают только при отсутствии зажигания - не получилось реализовать режим "программная нейтраль".
Теперь по недостаткам:
1. Живу в январе, т.к. система не определила время и дату. Видимо забыли внести номер SIM-карты в лоадере. Честно говоря, после 11 часов установки это не мудрено! Я и сам забыл, хоть и находился там. Но, имеем то, что имеем.
2. Не могу добиться баланса средств на SIM-карте в сигнализации - видимо, тоже забыли внести в программу "*100#".
3. Команды на сигнализацию проходят с 3-25 раза! Всё время говорит: "Нет такой команды". Уж не знаю, кого винить: или сигнализацию, или ОПСОСа (Мегафон).
Качество установки... думаю, что пока об этом говорить рано... подождем зимы!
Если есть вопросы, задавайте, отвечу!

Добавлено через 20 минут

А, ещё:
1. Как настраивать сигналку по телефону???
2. Вот, скажите, сложно было на метку поставить кнопку отключения питания метки??? Вообще, глупая недоработка!!!!
3. Когда обновление прошивки???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Опиши почему не вышло по 1му и 2му пунктам???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Опиши почему не вышло по 1му и 2му пунктам???
1. Не хватает каналов (выходов).
2. Кнопки на ключе работают только при отсутствии зажигания, при включенном - не работают. "программная нейтраль": поставил на ручник, вытащил ключ, машина продолжает гудеть, вышел из машины, закрыл дверь, надо ставить на сигнализацию, а кнопочка на ключике не работает, т.к. зажигание включено.
Как понятнее написать не знаю

Цитата:
Сообщение от akrakadil Посмотреть сообщение
Эти настройки можно менять в режиме программирования по телефону. Но войти в Этот режим получается не сразу. http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/ "+7" ввести не получится, можно ввести "8 итд"
При входе в режим могут быть проблемы с обнаружением метки.
Есть операторы связи у которых дата-время не определяются.
Спасибо, буду пробовать...
Цитата:
Сообщение от akrakadil Посмотреть сообщение
Команды надо набирать, когда "барышня" на "том конце" молчит, тогда все срабатывает.
И так и так пробовал, и на разных телефонах пробовал. Плохо работает данная функция, никуда не годится! Иногда даже звонок срывается.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
почему не получится? вместо + нажимаем звездочку - сига распознает ее как +...
О, это ценное дополнение! Спасибо!
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
А зачем?))
А чтобы батарейка дольше жила! И, например, чтобы в режиме HF, при нахождении в 5 метрах от машины замки не щелкали. Чтобы не ждать, пока потеряет метку и встанет в охрану. Это тот ещё идиотизм: отошёл метров на 5, ждешь, не срабатывает, отошел ещё на 5 м, не срабатывает, спрятался за дерево и выглядываешь - не залез ли уже кто-нить в машину, о, сработала, выходишь из-за дерева, а она опять увидела метку и открыла двери... ну, не дурдом ли?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид