PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
про антихайджек уже высказывался, что этот режим, на мой взгляд, для бооольших оптимистов. с той поры к сожалению был пример потери метки на ходу в этом режиме, писали несколько страниц назад.
скорее всего сделают AHJ по открытию двери.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее всего сделают AHJ по открытию двери.
ну да, тем более непонятно зачем изобретать велосипед - всё уже давно придумано, у альтоники всю жизнь так работал этот режим
Но вообще согласитесь, это всё рюшечки, главная проблема все же дальность распознавания метки. Сделать так чтобы без вопросов стабильно метка распознавалась на расстоянии, которое позволяет открыть багажник и что-то там найти (чтобы машина при этом не закрылась - и остальные претензии народ как-то да перетерпит. Пока это увы - как повезет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...
вот на что угодно могу поспорить что всё что касается распознавания метки в этих системах одинаково
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

wiseboa, почему же тогда цена, почти одинаковая?)
я не знаю как Пандект 650, у меня на 5000-ой, метки работают очень хорошо, думаю в 650-ой тоже (те же метки)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
wiseboa, почему же тогда цена, почти одинаковая?)
я не знаю как Пандект 650, у меня на 5000-ой, метки работают очень хорошо, думаю в 650-ой тоже (те же метки)
цена одинаковая потому что она на иммобилайзеры слегка задрана была )
по поводу хорошей работы - очень сильно зависит от места установки и от того где лежит метка при эксплуатации системы, вам на 5000 значит повезло что воткнули в удачное место
У себя я когда просто повернул ране установленный блок на 90 градусов дальность повысилась заметно И метку сегодня переложил в другую сумку - машина стала открываться еще за 2 метра до того как к ней подходишь А до этого требовала подойти вплотную и постоять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
А ничего не слышно про прошивку с таймерными запусками.
Так то лето подходит к концу, скоро зима.
пока не слышно
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovikrb, по работе алгоритма ДЗ. Заводишь авто с телефона. Если авто на охране, то время работы определено настройками. Можно продлить с телефона той же командой. Если снять авто с охраны, то двигатель, независимо от отработанного времени, будет работать 1 минуту и заглохнет. За это время можно вставить в замок ключь и уехать. Если нужна работа без режима охраны и без ключа в замке, то в течении этой минуты надо продлить время работы с телефона. Каждое продление-плюс 10 минут. ДЗ работает только в режиме охраны, без вкл охраны двигатель не заведется. При работающем двигателе поставить авто на охрану невозможно никаким способом.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Stemax, Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???
Просто на всех сигналках с АЗ, при попытке запуска авто с брелка, если авто стоит не под охраной - сигналка сама ставит авто под охрану и потом запускает мотор.
4300 так не делает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Stemax, Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???
Просто на всех сигналках с АЗ, при попытке запуска авто с брелка, если авто стоит не под охраной - сигналка сама ставит авто под охрану и потом запускает мотор.
4300 так не делает?
Уверены?
Что то я такого никогда не слышал.
Шерхан 5, запуск с брелока, охрана выключена.
Три раза сигналит брелок, на охрану не становится, двигатель не запускается.

Завтра попробую на 4300

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид