PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?

Добавлено через 4 минуты

p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
пандоровский блок реле же тоже подойдет там же маленькие релюхи, я разбирал его там вроде должно хватить места под два кандера и впаять их туда. будет компактно и этетично
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovikrb, для начала, думаю, стоит собрать "летучую" схему и испытать её. Не забудь сообщить результат.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Andrew_vas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Присматриваюсь к этой сигналке для своей машины (Nissan Tiida японец). Есть несколько вопросов:
1. Как у этой сигналки насчет хваленой стойкости к электронному взлому??? Ведь диалогового RF-модуля нет...
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???
3. Можно ли на ней сделать автоматическое закрытие дверей при включенном зажигании (заведенном двигателе) по нажатию на тормоз или по началу движения??? Дети маленькие в салоне; на старой машине так было - привык.
4. Машиной пользуется два водителя. Поэтому возникает вопрос: как будет происходить оповещение от сигналки??? Управлять-то, понятно, что можно будет с двух телефонов, а сигналка как будет оповещать? Только один телефон???
5. Что будет, если позвонить на сигналку с телефона, кот. не прописан в настройках???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???
Нет, нельзя, или SLAVE или HANDS FREE, это уже обсуждалось, и не раз.
В режиме SLAVE можно дополнительно включить запрет на снятие с охраны при отсутствии метки.
Если в режиме SLAVE при выключенном зажигании (само собой разумеется) уйти от машины - ничего не произойдет, т.к. это режим SLAVE и ему нужен сигнал на постановку на охрану.

Добавлено через 2 минуты

Кто-нибудь в курсе, когда сделают прошивку, в которой метка опрашивается при включении зажигания, а не сразу, в режиме SLAVE?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Stemax, а ведь можно сделать постановку/снятие по ручке и появление/пропадание сигнала на одном входе через твои релюшки будет работать... Или я не прав?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
1. Как у этой сигналки насчет хваленой стойкости к электронному взлому??? Ведь диалогового RF-модуля нет...
радиометки, работают на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации (AES) с индивидуальными ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающие беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома.

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???
Да


Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
3. Можно ли на ней сделать автоматическое закрытие дверей при включенном зажигании (заведенном двигателе) по нажатию на тормоз или по началу движения??? Дети маленькие в салоне; на старой машине так было - привык.
Нет


Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
4. Машиной пользуется два водителя. Поэтому возникает вопрос: как будет происходить оповещение от сигналки??? Управлять-то, понятно, что можно будет с двух телефонов, а сигналка как будет оповещать? Только один телефон???
На номер основного владельца, все оповещения будут присылаться в первую очередь.
Если основной номер не отвечает или не доступен – тревожные оповещения будут присылаться на доп. номер.
Если основной и доп. номер владельца не отвечают или не доступны – тревожные оповещения будут присылаться на второй доп. номер.

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
5. Что будет, если позвонить на сигналку с телефона, кот. не прописан в настройках???
Нужно ввести гостевой ПИН-код.
А так же, при звонке на систему с доп. номеров, необходим ввод гостевого ПИН-кода.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Нет, нельзя, или SLAVE или HANDS FREE, это уже обсуждалось, и не раз.
кто это вам сказал?
если вы о метка опрашивается при включении зажигания, то это не мешает организовать то, что человек хочет..
а вообще , пока не обновят прошивку, можно включить антихайджек и без метки никуда не уедешь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Мне интересно как будут работать одновременно оба режима постановки на охрану?
Метка не опрашивается при включении зажигания... Это только собираются сделать...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид