PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
12.09.2012, 12:09
#841
|
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
12.09.2012, 15:00
#842
можно вопросом отвлеку формумчан? тема та же - дизель.
как то можно продумать по прогреву свечей накала вопрос таким образом: пожертвовать первой из трех попыток запуска, какимто образом заблокировав при первой попытке подачу питания на стартер. Т.е. зажигание 4300 включила, подала чез 1-2 сек. питание на стартер, подачу которого чемто блокируем. Далее сигнализация должна как то понять, что первая попытка не удалась. Сделать паузу и повторить. Возможен такой алгоритм?? |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
12.09.2012, 20:00
#843
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
12.09.2012, 20:46
#844
думаю успеют. летом спиралька на панели горит 1-2 секунды, зимой 3-4 сек. Обычно по морозу я так и делаю - включаю зажигание, спираль гаснет - выключаю и снова включаю, второй раз спираль горит на секунду меньше. завожусь.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
12.09.2012, 22:50
#845
Дело в том, что после каждой неудачной попытки запуска 4300 отключает зажигание ( и естественно свечи, если речь о дизеле ), чтобы через примерно 10сек включить его вновь для повторной попытки ( с той же задержкой стартера 1-2 сек ). Получается, что перед каждой повторной попыткой свечи будут отключены (т.е. будут остывать ) в течении 10сек. Исходя из этого надо и рассуждать о возможности данного алгоритма.
Добавлено через 30 минут Я уже предлагал в посте 810 один вариант с дизелем. Можно еще по другому - на автомобиль устанавливается таймер на микросхеме ( можно типа 555 ) примерно на 1 минуту (по общему времени исполнения трех попыток запуска ). Таймер имеет постоянное питание ( от акб ) и запускается от подачи зажигания сигналкой при первой попытке старта. Таймер , пока идет выдержка времени, запитывает реле, которое подает питание на свечи напрямую. Для свечей это не навредит, т.к. в двигателе они остаются разогретыми несколько минут после пуска, пока тот не наберет определенную температуру (управляется автоматикой автомобиля ) Т.е. при первой попытке запуска запитаются свечи и будут включены все время, пока пройдут все попытки. Естественно, при первой прокрутке, из-за малой выдержки в 1-2 сек, двигатель может и не запуститься, но при второй и третей свечи будут ждать запуска уже разогретыми. По прошествии 1 мин таймер отключит питание со свечей, независимо от того запустился двигатель или нет. В этом варианте, в отличии от предложенного мною ранее, сохраняется возможность автозапусков ( по напряжению, ежедневные и пр. ). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
13.09.2012, 06:27
Окончание эпопеи с радиореле
#846
Прихожу к официальным представителям Аларм Трейд в Сургуте, включаем одно радиореле (без сигнализации), оно самопроизвольно блокируется-разблокируется.Включаем вместе с сигнализацией-тоже самое. Начинаются манипуляции: сеятие с охраны-постановка под охрану. Затем Слава (так зовут мастера) включает в сигнализации режим "антихайджек". И ВИДИМО с этого МОМЕНТА Я С ИЗУМЛЕНИЕМ НАЧИНАЮ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО радиореле остается замкнутым при наличии метки и включенном зажигании по 5 и более минут. А раньше этого не было! Оно больше минуты замкнутым никогда не было! Прошу запретить режим "Антихайджек"-реле работает нормально! Уже дома включаю опять одно радиореле без сигнализации. Оно остается разблокированым (т.е. провода 2-6 замкнуты) пока его слегка не сдвинешь с места (сантиметров на 10-15), тогда оно блокируется. Так оно и должно работать по-моему.Выводы:
1.дефект был и устранился скорее всего включением-выключением режима "Антихайджек". 2.Техподдержка, по крайней мере в Сургуте, свою работу выполняет намного лучше хваленых зарубежных фирм. По работе приходится к ним периодически обращаться. К примеру такой гигант как АВВ уже 2 года не может (или не хочет) разобраться со своим оборудованием. Тоже самое Siemens. Благодарю Wiseboa, жестяной баночкой "выключать" метку действительно удобнее всего и светодиод действительно нагляднее показывает состояние реле. |
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.09.2012, 10:46
#847
В морозы получается АЗ этой сигнализации никто не пользовался.
Как она вообще будет заводить. Каждую последующую попытку должна крутить стартер чуть дольше? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
13.09.2012, 11:18
#848
Я экспериментировал на своем авто, отключив катушки зажигания. При последующих попытках время прокрутки увеличивается. Если не не изменяет память, при третьей попытке стартер крутит приблизительно не менее 7-8 сек.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.09.2012, 14:23
#849
теоретически за 7 секунд чего угодно заведется. спасибо.
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
13.09.2012, 19:14
#850
а кстати я начало дискуссии подзабыл - использовать выход с логикой обходчика штатного иммо не прокатит для подогрева свечей? там правда не такой большой временнОй сдвиг, но все же выход падает "в ноль" секунды за 3-4 до включения зажигания, и, соответственно, секунд за 7-8 до включения стартера, и остается в этом состоянии все время работы стартера и чуть опосля
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |