PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
22.09.2012, 19:44
#881
Вместо 5-ти проводного актюатора можно использовать двухобмоточное двухпозиционное реле (поляризованое). Положение такого реле фиксируется после подачи импульса на соответствующую обмотку. В них, как правило, переключающие контакты. Такие можно найти в радиотоварах или радиорынках. В залежах старого "хлама" встречаются хорошие экземпляры еще советских времен, часто с оборонки. Частенько попадаются малогабаритные. В отличии от актюатора, такое реле можно подкючить напрямую к сигналке.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.09.2012, 20:26
#882
Цитата:
еще используют для управления ЦЗ по одному проводу чередующимися импульсами (есть такие ЦЗ), что бы рассинхронизации не было, между сигналкой и ЦЗ. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
23.09.2012, 01:29
#883
Я аж прям весь в смятении...
Ну да, как обычно, как сигнал для любого НР реле. По крайней мере должен. Проще всего попробовать. Не помню,какую конкретно ставил, 4200 или 4300, подцепил один конец обмотки реле на постоянный плюс, второй на выход НР блокировки. При подходе к мотоциклу было слышно, как щелкает реле при снятии с охраны. Вам для каких целей-то? |
|
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10
|
23.09.2012, 07:57
#884
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.09.2012, 00:03
#885
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
24.09.2012, 10:40
#886
Ну так тогда все ок. Только есть маленькое НО. При АЗ аксесуары тоже будут включаться... Далеко не на всех авто это нужно. Но это можно разрулить.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.09.2012, 13:15
#887
Включаться не будут т.к асс будет проходить через нормально замкнутые контакты реле стартера,есть другое НО канал НР реле срабатывает только в тревоге на охране.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
24.09.2012, 14:22
#888
Как раз здесь удобно будет применить двухобмоточное поляризованное реле на соответствующий ток (примерно 20-30 А). Одну обмотку цепляем на канал сигналки "открытие цз", другую на "закрытие цз". Удобно, что можно обойтись в данной схеме всего одним, данным, реле, присоединив его напрямую к сигналке, а цепь АСС пустить через его контакты. Еще одно преимущества такого реле, подключенного на канал управления цз, - отсутствие потребления тока ( кроме короткого режима сработки ) в режиме удержания контактов. Если потребуется питание потребителей АСС во время работы дистанционного запуска ( например подогрев сидений, питаемый от прикуривателя, при прогреве автомобиля ), то можно поставить для этого еще одно реле, управляемое от канала "АСС" или "зажигание".
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.09.2012, 15:41
#889
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
24.09.2012, 23:15
#890
Цитата:
Добавлено через 8 минут Во какого монстра нашел, правда цена не радует ...http://www.4x4tur.ru/news/ID_387.html . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |