PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepbbs Посмотреть сообщение
1) Тобиш если я запущу двигатель через автозапуск и подойду к машине в то время как она прогреваеться ..... то дверь с брелка, я открыть не смогу ???
2) Или во время движения брелок работать не будет ???
И то, и другое. Попробуйте завести авто и закрыть двери со штатного ключа. Соответственно при запущенном двигателе снять систему с охраны можно будет тремя способами:
- по hands free
- через звонок на систему и команду 0*
- вставить ключ в личинку на двери и повернуть ее.
Если это устраивает - ставьте 4300, если нет, рекомендую 3700 или 5000.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 CobraDimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И все таки - как завести Финик пандорой 4300??
Т.Е. заглушить...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Метки поменяли без проблем
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, не согласен.
Цитата:
Кстати еще учтите, что при заведенном двигателе кнопки управления ЦЗ на штатном ключе НЕ РАБОТАЮТ!
Если не доработать штатку...

Сегодня ставил на новенький спортэйдж. Без кнопки, с простым ключем. Механика. Слейв. С запуском. Поставнока и снятие штатным брелком, при работающем двигателе. Все работает.

Maze спрашивал, должна ли сниматься с охраны в случае тревоги, когда работает по слейву - сегодня проверил: тревога по дверям, первое нажатие штаткой- просто глушит сирену, второе - снимает с охраны. Если метки рядом нет, не глушит, не снимает, продолжает орать соответственно.

Остались два пожелания: 1. вынести кнопку валет! Входов-выходов итак катастрофически мало, а под валет целый канал выделять - непозволительная роскошь. Если я подпаяюсь к кнопке, не разбирая блок, система не слетит с гарантии?
2. Если при тревоге я нажимаю на штатном брелке "открыть", то замки цз открываются, но почему пандора просто замолкает? Почему бы ей не сняться сразу с охраны? Глушение сирены ведь можно организовать по команде закрытия?
Поясняю: вышел из машины, поставил в охрану,вынул батарейку из метки, вставил батарейку, открыл машину , через некоторое время сработала сигнализация (не успела определиться метка,это может случиться при очень зашумленном эфире), нажал "открыть" на штатном брелке, сирена пропиликала, вставляю ключ - снова орет... Это мне ,как установщику ясно, что ее надо сначала заглушить, потом снять с охраны, а вот клиент - человек очень разный бывает... Не всегда поймет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
mangup, не согласен.
Если не доработать штатку...
Так разговор идет про Мазду, а доработать штатку получится далеко не на всех авто..., и лучше покупателя предупредить об этом заранее.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Так разговор идет про Мазду...
Про киа. На прошлой странице.
Это просто я тормознул.

CobraDimon, а в сторону бесключевых обходччиков не смотрели? У этих волшебных коробочек большой функционал...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
mangup, не согласен.
1.сегодня проверил: тревога по дверям, первое нажатие штаткой- просто глушит сирену, второе - снимает с охраны. Если метки рядом нет, не глушит, не снимает, продолжает орать соответственно.

2.Глушение сирены ведь можно организовать по команде закрытия?
1. Т.е. сирена замолкает, а сигналка продолжает звонить на мобилу или просто остается под охраной?
2. Это как-то неправильно в корне...

По 1му - если замолкает и остается под охраной - так все сигналки работают и это очень правильный алгоритм работы.
Стоит ночью машина под окном, сработал датчик удара от камаза, который в сантиметре проехал с грохотом, ты выглянул, все ОК, нажал один раз открыть и выключил сирену и соответсвенно сообщение о тревоге сигналки, машина осталась под охраной и закрыта.

Если это организовать по команде закрытия, то тут как раз многие простые пользователи и начнут тупить...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
mangup, не согласен.

Если не доработать штатку...

Сегодня ставил на новенький спортэйдж. Без кнопки, с простым ключем. Механика. Слейв. С запуском. Постановка и снятие штатным брелком, при работающем двигателе. Все работает.
На Хонда (2008г.) при заведенном двигателе штатный радиотракт ключа не работает.
Снимаю с охраны после автозапуска, повернув личинку замка двери ключом.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
На Хонда (2008г.) при заведенном двигателе штатный радиотракт ключа не работает.
Снимаю с охраны после автозапуска, повернув личинку замка двери ключом.
А Вы штатку переделывали, чтобы она заработала?
У спортажика после переделки заработала.
Без доработки ни на одном авто штатка не работает в таких режимах...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
А Вы штатку переделывали, чтобы она заработала?
У спортажика после переделки заработала.
Без доработки ни на одном авто штатка не работает в таких режимах...
Не вижу никакой необходимости переделывать.
При любом раскладе мне нужно достать ключ, нажать на кнопку или вставить ключ в замок и открыть дверь (при АЗ), что бы снять машину с охраны.
Более того, я совершенно к этому привык и не испытываю никаких неудобств.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Nikki_GT Посмотреть сообщение
Всем привет! Имеется автомобиль Honda Accord CL7 Euro R JDM 2003 г.в. Нужна сигнализация (не CAN т.к. он в данном авто только для диагностики) с дистанционным GSM запуском, автозапуском и мало-мальски охранными функциями. Имеется штатный ключ-пульт. Интересно насколько стабильно сейчас работает 4300 в качестве слейв-системы. Остались ли какие-нибудь глюки?
Отлично работает, если не считать того, что машина ездит без меток при слэйв варианте. Но это скоро исправят.
Хотя слэйв со снятием с охраны без метки, очень спорный вариант.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид