PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
17.10.2012, 22:44
#1031
Цитата:
Рассмотрите 3700 или 5000 серию Пандоры. |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
17.10.2012, 23:35
#1032
Цитата:
2) Или во время движения брелок работать не будет ??? |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.10.2012, 23:50
#1033
Цитата:
- по hands free - через звонок на систему и команду 0* - вставить ключ в личинку на двери и повернуть ее. Если это устраивает - ставьте 4300, если нет, рекомендую 3700 или 5000.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.10.2012, 10:19
#1034
И все таки - как завести Финик пандорой 4300??
Т.Е. заглушить... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
18.10.2012, 15:32
#1035
Метки поменяли без проблем
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
19.10.2012, 01:00
#1036
mangup, не согласен.
Цитата:
Сегодня ставил на новенький спортэйдж. Без кнопки, с простым ключем. Механика. Слейв. С запуском. Поставнока и снятие штатным брелком, при работающем двигателе. Все работает. Maze спрашивал, должна ли сниматься с охраны в случае тревоги, когда работает по слейву - сегодня проверил: тревога по дверям, первое нажатие штаткой- просто глушит сирену, второе - снимает с охраны. Если метки рядом нет, не глушит, не снимает, продолжает орать соответственно. Остались два пожелания: 1. вынести кнопку валет! Входов-выходов итак катастрофически мало, а под валет целый канал выделять - непозволительная роскошь. Если я подпаяюсь к кнопке, не разбирая блок, система не слетит с гарантии? 2. Если при тревоге я нажимаю на штатном брелке "открыть", то замки цз открываются, но почему пандора просто замолкает? Почему бы ей не сняться сразу с охраны? Глушение сирены ведь можно организовать по команде закрытия? Поясняю: вышел из машины, поставил в охрану,вынул батарейку из метки, вставил батарейку, открыл машину , через некоторое время сработала сигнализация (не успела определиться метка,это может случиться при очень зашумленном эфире), нажал "открыть" на штатном брелке, сирена пропиликала, вставляю ключ - снова орет... Это мне ,как установщику ясно, что ее надо сначала заглушить, потом снять с охраны, а вот клиент - человек очень разный бывает... Не всегда поймет... |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
19.10.2012, 03:09
#1037
Так разговор идет про Мазду, а доработать штатку получится далеко не на всех авто..., и лучше покупателя предупредить об этом заранее.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
19.10.2012, 09:21
#1038
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.10.2012, 10:12
#1039
Цитата:
2. Это как-то неправильно в корне... По 1му - если замолкает и остается под охраной - так все сигналки работают и это очень правильный алгоритм работы. Стоит ночью машина под окном, сработал датчик удара от камаза, который в сантиметре проехал с грохотом, ты выглянул, все ОК, нажал один раз открыть и выключил сирену и соответсвенно сообщение о тревоге сигналки, машина осталась под охраной и закрыта. Если это организовать по команде закрытия, то тут как раз многие простые пользователи и начнут тупить... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
19.10.2012, 20:29
#1040
Georgik,
По первому пункту - не скажу, не успевала отзвониться. Сделаю предположение, что звонок сбрасывается. По второму: Ваше утверждение не верно, поскольку метка скорее всего не найдется на таком расстоянии. Либо дом должен стоять на дороге, по которой камазы ездят, либо метка должна быть в машине... Если ни одно из условий не выполняется, то она продолжит орать, независимо от шлепанья центральным замком. В этом случае необходимо ответить на звонок и нажать 0*. Почему я это предложил: Если вдруг хозяин стоит рядом с машиной, и по каким либо причинам сработал датчик удара, то его можно заглушить просто нажав закрытие.Это бывает ооочень не часто. А если он, при очень сильно зашумленном эфире открывает машину(открытие цз 1), сигналка не снимается и через 5 секунд начинает орать, он нажимает открытие еще раз (открытие цз 2) , допустим она замолкает, он нажимает открытие цз еще раз (открытие цз 3) она наконец-то снимается с охраны. Итого: лишний раз пытаться открыть уже и без того открытый замок. Я больше чем уверен, что у второй ситуации вероятность произойти в разы больше чем у первой. Так вот зачем тогда лишний раз давить на кнопку, и мучить моторы цз? CobraDimon, а FX какой? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |