PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 SergWS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, можно ли на Suzuki Grand Vitara, 2010, отключить от радиоблока ЦЗ сигнал зажигания, чтобы при заведенной машине работал ЦЗ от кнопок на брелке или от кнопок на двери снаружи? И как, программно или физически? Если физически, то сигнал идет отдельным проводом на радиоблок или по CAN-шине?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для udavv
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10 udavv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Никто не обращал внимание на уровень сигнала GSM? А то я как ни позвоню всегда "хороший" , а дозваниваться получается не всегда с первого раза.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На крутилку не надо ставить настройки кнопки. Это обычный ключ, без ключа, установщики подключат как на обычный замок. Для АЗ прийдется сделать чип для обходчика (или отдать в обходчик ключ из второй карты), сама карта не нужна, ведь ты можешь завести машину и обычным ключем, который в карту спрятан, ну или безключевой обходчик ставить.
Карта нужна лишь для того чтобы блокировка крутилки выключилась и ты смог ее повернуть, для самого запуска - чип в карте и в ключе.

Поставить и HF и SLAVE в разные порядки нельзя. Если включишь и то и другое, то будет срабатывать по тому что наступит быстрее.

Если найдешь грамотных установщиков и электронщиков, то они найдут сигнал, который на радиоблок идет от зажигания и отключат его, т.о. сможешь закрывать/открывать авто заведенное с кнопок на дверях. Т.о. нужно включить SLAVE с меткой, открывать/закрывать незаведенное и заведенное авто можно будет с помощью кнопочек на дверях, при наличии родного ключа и метки в кармане.
Ведь у тебя машина понимает где карта, на улице или в машине, у меня так (машина другая) - машина с кнопок на дверях не закрывет, если ключ родной лежит в салоне.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 SergWS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Поставить и HF и SLAVE в разные порядки нельзя. Если включишь и то и другое, то будет срабатывать по тому что наступит быстрее.
Slave+HF
При постановке: 1. нажимаю кнопочку на двери - закрывается ЦЗ, встает на охрану, постановка по HF уже не сработает или 2. тупо ухожу от машины - встает на охрану и закрывает замки по HF (так вроде?)

При снятии: 1. подхожу, жду пока откроет по HF или 2. нажимаю на кнопочку на двери - открываются замки и если метка уже нашлась, то снимается с охраны, если нет, то танцы с бубном (как писали уже - снова закрой ЦЗ, потом опять открывай). Правильно? Но как второе событие при снятии может наступить быстрее первого, если я не нажимаю кнопочку - будет всегда снятие только по HF.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

Если найдешь грамотных установщиков и электронщиков, то они найдут сигнал, который на радиоблок идет от зажигания и отключат его, т.о. сможешь закрывать/открывать авто заведенное с кнопок на дверях. Т.о. нужно включить SLAVE с меткой, открывать/закрывать незаведенное и заведенное авто можно будет с помощью кнопочек на дверях, при наличии родного ключа и метки в кармане.
Ведь у тебя машина понимает где карта, на улице или в машине, у меня так (машина другая) - машина с кнопок на дверях не закрывет, если ключ родной лежит в салоне.
Эта идея мне и раньше понравилась и я бы оставил только бы Slave и включил бы 4300 в разрыв между радиоблоком и ЦЗ, чтобы команда от кнопочки шла в сигу, а она уже только при наличии метки открывала ЦЗ, но смущало, что при АЗ трудоемко открывать. Если удасться снять сигнал зажигания с радиоблока, то вроде бы все ок, но надо проверять - будет ли работать кнопочка на двери, а именно открывать машину, если я сижу внутри и закрылся, а то любой человек с улицы подошел и открыл. А так да, если радиобрелок остается в машине - кнопочкой снаружи не закрывает, скоко раз налетал.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Включите звонок при снятии с охраны, тогда она Вам позвонит и если с охраны сняли не Вы, то можно отправить команду 666* и идти разбираться/вызывать полицию. А самый оптимальный вариант - использование дополнительного иммобилайзера Pandect.
Это понятно, что 3700 + Pandect - это оптимально, многофункционально, проще в установке (есть CAN), но ребяты - цена, рублей за 35 наверное выйдет.

А на счет позвонит, это не здорово. Во-первых, заглушили GSM и никуда она не позвонит, во-вторых, не дозвонилась, машина или телефон не в зоне уверенной связи, соответственно я ничего не заблокирую (666), в-третьих, просто не услышал звонок, в четвертых, я на другом конце города. Короче вариантов полно и это не вариант - ставить диалоговую сигнализацию и не использовать диалог.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SergWS, На вашем авто кейлесс при запуске реализуется без особых проблем. Отправил такое авто в режиме слейв. Все работает без нареканий.
Проверять ничего не надо. Надо просто правильно скоммутировать провода. А именно: только в момент автозапуска...
П.С. И от брелка и от кнопок на двери. Проводочками... До программной части не доходил.

. Причина: добавил строку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 SergWS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
SergWS, На вашем авто кейлесс при запуске реализуется без особых проблем. Отправил такое авто в режиме слейв. Все работает без нареканий.
Проверять ничего не надо. Надо просто правильно скоммутировать провода. А именно: только в момент автозапуска...
П.С. И от брелка и от кнопок на двери. Проводочками... До программной части не доходил.
Спс. Сегодня проверил вот еще что: как только нажать крутилку (даже не поворачивая её, брелок при этом держал на улице) - перестает работать кейлесс и кнопочки снаружи, т.е. сигнал на радиомодуль начинает идти уже при ее нажатии. Сегодня узнал, что у коллеги на Grand Vitare стоит сигнализация SOBR-GSM в slave. У него при ДЗ - кейлесс и кнопочки работают (я так понимаю все гораздо проще, при АЗ крутилка не нажата и сигнал на радиомодуль не подается). Если завел машину сам крутилкой, то не работают. Можно ли вообще отключить этот сигнал от радиомодуля, чтобы и при вручную заведенной и работающей машине, можно было закрыть снаружи ЦЗ, но при этом на охрану не вставала (поскольку включено зажигание)???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergWS Посмотреть сообщение
Спс. Сегодня проверил вот еще что: как только нажать крутилку (даже не поворачивая её, брелок при этом держал на улице) - перестает работать кейлесс и кнопочки снаружи, т.е. сигнал на радиомодуль начинает идти уже при ее нажатии. Сегодня узнал, что у коллеги на Grand Vitare стоит сигнализация SOBR-GSM в slave. У него при ДЗ - кейлесс и кнопочки работают (я так понимаю все гораздо проще, при АЗ крутилка не нажата и сигнал на радиомодуль не подается). Если завел машину сам крутилкой, то не работают. Можно ли вообще отключить этот сигнал от радиомодуля, чтобы и при вручную заведенной и работающей машине, можно было закрыть снаружи ЦЗ, но при этом на охрану не вставала (поскольку включено зажигание)???
Это уже по месту смотреть надо. Запрещает ли работу только датчик положения крутилки или и сигнал зажигания тоже...
можно рулевую разобрать, отключить датчик положения крутилки и попробовать завести, а потом попробовать как себя чувствует кейлесс.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Georgik, теану не делал, не скажу. Там кнопка старт/стоп или барашек крутить надо?
У меня барашек. Попробую поколдовать с датчиком положения крутилки...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию итого

Перечитал почти все - мозг закипает, хотелось бы на чем-то остановится! Учитывая последние прошивки и новые метки - посоветуете оптимальную конфигурацию установки DXL4300+замок капота для режима HF,с GSM и автозапуском дизеля (пожелания установщику).
-AHJ - как я понял лучше отключить.
-Зоны капот, багажник, двери на один вход через диоды
-Выход USB, кнопку «валет» вынести из блока
-Обходчик штатного ИММО подключить на выход включения зажигания

Как лучше запитать остальное оборудование, и очень интересуют варианты подключения автозапуска дизеля ? Всем спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Qcher,
расскажи пожалуйста про реализацию кейлесс на заведенном авто на Ниссан Теана J31. Просто что-то уже голову сломал. Непойму нифига что там разорвать надо.
Можно и в личку. Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А как его правильно смотреть?
Я имею ввиду режимы индикации сигнала какие? Там один светодиод...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид