PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 pepbbs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?
Подключен тахометр.

Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная.
Делаю АЗ на холодной машине глохнет (

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepbbs Посмотреть сообщение
Подключен тахометр.

Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная.
Делаю АЗ на холодной машине глохнет (
wiseboa в этой ветке писал что на определенных оборотах именно на автозапуске авто глохнет, он на столе пробовал.

Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет.
Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри.
Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 pepbbs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
wiseboa в этой ветке писал что на определенных оборотах именно на автозапуске авто глохнет, он на столе пробовал.

Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет.
Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри.
Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам.
Общался с поддержкой предлагают провод контроля двигателя кинуть на форсунку чтобы он снимал данные без помех. Интерестно делал это кто-то есть толк ????
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepbbs Посмотреть сообщение
Общался с поддержкой предлагают провод контроля двигателя кинуть на форсунку чтобы он снимал данные без помех. Интерестно делал это кто-то есть толк ????
да я так делал на кия только так стабильно работает автозапуск через сигнал тахо так же глохло!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

pepbbs, Толк будет потому, что частота станет меньше. А судя по всему у них не хватает скорости опроса входа (порта) для отслеживания импульсов высокой частоты. На столе вход работал по напряжению от 2В до 12В устойчиво на малых частотах а с повышением частоты пропускал импульсы. На соей машине подключал к форсункам проблем нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Как правильно подключить к форсункам или форсунке и к какому проводу?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 pepbbs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Как правильно подключить к форсункам или форсунке и к какому проводу?
Поддерживаю вопрос.
Для меня это очень актуальный вопрос сейчас .
Нужно правильно установщиков озадачить.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepbbs Посмотреть сообщение
Поддерживаю вопрос.
Для меня это очень актуальный вопрос сейчас .
Нужно правильно установщиков озадачить.
Подключаться нужно к любой форсунке там два провода берешь прозвонку и тыкаешь на заведеном авто на одном проводе будет плюс горит лампа постояно а на другом
проводе будет мерцать часто вот суда и цепляешся
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
Подключаться нужно к любой форсунке там два провода берешь прозвонку и тыкаешь на заведеном авто на одном проводе будет плюс горит лампа постояно а на другом
проводе будет мерцать часто вот суда и цепляешся
Понял. Короче один общий провод (получается тот на котором лампочка горит, т.к. через обмотку форсунки импульсы сглаживаются ), а второй - который нам и нужен, тот что из мозгов идет на форсунку.
Точно не важно на какую форсунку подключаться? Хотя, тоже думаю что не важно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид