PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
01.11.2012, 03:03
#1181
Цитата:
Попытку перезапуска система не делает Если позвонить говорит автозапуск выключен Добавлено через 1 минуту Не понимаю вопроса.... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
01.11.2012, 13:12
#1182
Цитата:
Куда смотреть? . |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
01.11.2012, 14:19
#1183
pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
01.11.2012, 14:55
#1184
Цитата:
можно рулевую разобрать, отключить датчик положения крутилки и попробовать завести, а потом попробовать как себя чувствует кейлесс. Добавлено через 1 минуту У меня барашек. Попробую поколдовать с датчиком положения крутилки... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
01.11.2012, 15:37
#1185
Цитата:
Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная. Делаю АЗ на холодной машине глохнет ( . |
||
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
01.11.2012, 16:14
итого
#1186
Перечитал почти все - мозг закипает, хотелось бы на чем-то остановится! Учитывая последние прошивки и новые метки - посоветуете оптимальную конфигурацию установки DXL4300+замок капота для режима HF,с GSM и автозапуском дизеля (пожелания установщику).
-AHJ - как я понял лучше отключить. -Зоны капот, багажник, двери на один вход через диоды -Выход USB, кнопку «валет» вынести из блока -Обходчик штатного ИММО подключить на выход включения зажигания Как лучше запитать остальное оборудование, и очень интересуют варианты подключения автозапуска дизеля ? Всем спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
01.11.2012, 16:22
#1187
Цитата:
Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет. Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри. Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам. |
||
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
01.11.2012, 20:57
#1188
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10
|
01.11.2012, 21:36
#1189
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
01.11.2012, 23:18
#1190
pepbbs, Толк будет потому, что частота станет меньше. А судя по всему у них не хватает скорости опроса входа (порта) для отслеживания импульсов высокой частоты. На столе вход работал по напряжению от 2В до 12В устойчиво на малых частотах а с повышением частоты пропускал импульсы. На соей машине подключал к форсункам проблем нет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |