PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Все правильно, как производитель рекомендует подключение, так и подключенно.
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ.
И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков.
Так то неправильно получается... Личинку отключить бы, и переделать в машине чтобы радиоканал работал при включенном моторе...

Правильно ли я понял - при включенной "задержке опроса концевиков", если сигнал снятия с охраны по slave на ББ не пришел, а дверь открылась, то сигнализация сработает сразу?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?
Если ты будешь подключать этот провод на кнопку, которая электронно управляет поворотниками (тупо кнопка с двумя проводочками), т.е. многи современные авто(пежо например) - то никаких реле не надо.
А если в панели, то там стоят запаралеленные с поворотниками лампы или светодиоды и т.п., т.о. если ты управляешь поворотниками одним проводом, который подключен через пару диодов (как всегда) к паре проводов в панели, то нагрузка на этом проводе при включении всех поворотников - примерно 8А.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Qcher, c "шустростью" (насколько я понял, на опознание) новых меток с белым штрих-кодом понятно,
а насколько они дальнобойны?

У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает
для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить.
Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает.
Так скорость и дальнобойность там хорошая, поэтому если машина рядом постоянно, то в режиме Hands Free неудобно, зато очень удобно в режиме SLAVE.
Ведь в чистом режиме SLAVE, как бы там ББ не видел метку, все равно не снимется и не поставится без сигнала по SLAVE, т.е. пока ты кнопку на ключе не нажмешь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900).
Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской.
Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы.
Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31
Продавец утверждает, что (разные версии, в зависимости от времени обращения):
1. метки "правильные"
2. метки "уже перепрошиты"
3. "как раз с метками от 3900 были проблемы"
Но напрямую в обмене пока не отказывает.
Сигнализация в результате пока не установлена.
Вопрос: надо ли эти метки менять? Возможность поменять их после установки (и перепрописать) по некоторым причинам появится очень не скоро.
Также очень интересует возможность подключить к 4300 по радиоканалу NAV-03, но его до сих пор нет в продаже... Кто-нибудь может подсказать, когда появится? Задавал вопрос на официальном сайте, до сих пор нет ответа (уже неделю как).
И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1

. Причина: исправление ссылки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900).
Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской.
Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы.
Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31

И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1
1. Тоже очень интересно по маркировке и версиям меток.

2. Работать не будет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Den4ik Посмотреть сообщение
Всем добрый день. У меня ваз 2114. Стоит противоугонный замок зажигания "Блек" и выведена кнопка зажигания. Была установлена сигнализация обсуждаемая в этом разделе.
Полявились следующие проблемы:
1) При автозапуске машина через пару секунд глохнет (думаю тут просто не прописаны обороты) и сразу включается сигнализация. на телефон приходит смска Тревога: охранная зона Тормоз. что это значит
2) Припарковался. Если попробовать заглушить машину при опущенном ручнике машина начинает дергатся, т.е. подается питание на зажигание и пропадает и так до 30 секунд, спустя 30 секунд она глохнет, такая же ситуация, если при поднятом ручнике вытащить ключ зажигания и опустить ручник. Так вот как сделать чтоб машина глушилась либо при опущенном ручнике либо при нажатии педали тормоза.
3) Если заведеную машину поставить в режим охраны с телефона срабатывает сигнализация, почему не известно
И последний вопрос что такое режим "По ручке"
Побить установщиков, забрать деньги за установку и поехать к другим, нормальным установщикам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Den4ik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день. У меня ваз 2114. Стоит противоугонный замок зажигания "Блек" и выведена кнопка зажигания. Была установлена сигнализация обсуждаемая в этом разделе.
Полявились следующие проблемы:
1) При автозапуске машина через пару секунд глохнет (думаю тут просто не прописаны обороты) и сразу включается сигнализация. на телефон приходит смска Тревога: охранная зона Тормоз. что это значит
2) Припарковался. Если попробовать заглушить машину при опущенном ручнике машина начинает дергатся, т.е. подается питание на зажигание и пропадает и так до 30 секунд, спустя 30 секунд она глохнет, такая же ситуация, если при поднятом ручнике вытащить ключ зажигания и опустить ручник. Так вот как сделать чтоб машина глушилась либо при опущенном ручнике либо при нажатии педали тормоза.
3) Если заведеную машину поставить в режим охраны с телефона срабатывает сигнализация, почему не известно
И последний вопрос что такое режим "По ручке"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

О как интересно.
А нет с импульсным выходом?
Чтобы при постановке с подтверждением - на выходе импульс был.
Чтобы к Пандоре можно было подключить, для осуществления функции постановка с подтверждением?
А то многим тут это очень нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для B.O.S.
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 4
Репутация: 10 B.O.S. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для B.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
О как интересно.
А нет с импульсным выходом?
Чтобы при постановке с подтверждением - на выходе импульс был.
Чтобы к Пандоре можно было подключить, для осуществления функции постановка с подтверждением?
А то многим тут это очень нужно.
Та нет проблем вообще - несколько строчек кода переписать.

А как предполагаете делать снятие?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B.O.S. Посмотреть сообщение
Та нет проблем вообще - несколько строчек кода переписать.

А как предполагаете делать снятие?
Ну снятие просто напрямую, тут вопросов нет ни у кого...
Просто про постановку без подтверждения были вопросы, т.к. на заглушенной машине если нажать кнопку закрытия замков, сидя в салоне - сигналка ставилась на охрану.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ну снятие просто напрямую, тут вопросов нет ни у кого...
Просто про постановку без подтверждения были вопросы, т.к. на заглушенной машине если нажать кнопку закрытия замков, сидя в салоне - сигналка ставилась на охрану.
Georgik,
Снятие с подтверждением тоже - теоретически - нужно.
На случай, если не включен режим снятия с проверкой наличия метки.
Злоумышленник может просто свернуть личинку, ЦЗ сработает и ....

B.O.S.,
Спасибо за пояснения, возможны ли:
1) и постановка, и снятие с подтверждением?
2) именно импульс, а не потенциальный режим работы?
3000 мс может оказаться много, регулировка возможна? или решается перепрограммированием у производителя (я так понимаю, вы представитель производителя?).

Я (думаю, не только я, но и ряд форумчан) с удовольствием это устройство себе заказал, тем более, цена приемлемая для низкобюджетной 4300.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
я так понимаю, вы представитель производителя?)
Вот сайт, сам смотри http://mobileelectronics.com.ua/?page=main
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для B.O.S.
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 4
Репутация: 10 B.O.S. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для B.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Снятие с подтверждением тоже - теоретически - нужно.
На случай, если не включен режим снятия с проверкой наличия метки.
Злоумышленник может просто свернуть личинку, ЦЗ сработает и ....
Вот именно, чтоб после взлома (или разбития стекла) банальное открытие ЦЗ не снимало слэйв с охраны.

Цитата:
B.O.S.,
Спасибо за пояснения, возможны ли:
1) и постановка, и снятие с подтверждением?
сейчас именно так и есть.

Для изменения состояния необходим фронт на соответствующем входе (закрытия или открытия) и последующий за ним импульс на входе подтверждения.

Цитата:
3000 мс может оказаться много, регулировка возможна? или решается перепрограммированием у производителя (я так понимаю, вы представитель производителя?).
сколько надо - столько будет.
По умолчанию шьётся прошивка с таким значением, как работающая практически везде. Но само собой разумеется, что лучше - без лишнего запаса, и можно сделать любое значение, которое нужно.
перепрограммировать... даже не знаю.
надо подумать, как сделать так, чтоб при устанеовке это не было лишним геморроем. и да, я как бы писал и ТЗ и софт к этой и куче подобных штучек

Цитата:
2) именно импульс, а не потенциальный режим работы?
а должен ли отличаться импульс постановки от импульса снятия?
потому как если не будет отличаться никак - возможна не только рассинхронизация постановок и снятий (что доставит неудобства клиенту), но и может иметь место ненужная системная уязвимость.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид