PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно... Добавлено через 6 минут Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2. Правильно? А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать. А причем тут ACC ? . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации? Добавлено через 25 минут Цитата:
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)? Добавлено через 5 минут Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 55 минут Цитата:
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ. И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков. На вскидку привожу пример: в супермаркете вытащили ключ, открыли дверь, у злоумышленников 10 секунд до тревоги. И это при том, что этот режим все равно не работает (по крайней мере на моей Хонде), авторизируется метка или нет, система все равно включает тревогу через 10 секунд. Поэтому для потребителя режим бесполезен, а для жуликов в самый раз ![]() Еще пример приведу: только установил систему, как раз и задержка была включена, открываю, сажусь, дверью -хлоп, тревога по датчику удара. Иногда, успевал зажигание включить и естественно тут же тревога по зажиганию - система то на охране ![]() Так что, для какого режима эту настройку придумали я не знаю. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
а насколько они дальнобойны? У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить. Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Правильно ли я понял - при включенной "задержке опроса концевиков", если сигнал снятия с охраны по slave на ББ не пришел, а дверь открылась, то сигнализация сработает сразу? Добавлено через 5 минут Цитата:
А если в панели, то там стоят запаралеленные с поворотниками лампы или светодиоды и т.п., т.о. если ты управляешь поворотниками одним проводом, который подключен через пару диодов (как всегда) к паре проводов в панели, то нагрузка на этом проводе при включении всех поворотников - примерно 8А. Добавлено через 5 минут Цитата:
Ведь в чистом режиме SLAVE, как бы там ББ не видел метку, все равно не снимется и не поставится без сигнала по SLAVE, т.е. пока ты кнопку на ключе не нажмешь. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900). Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской. Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы. Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31 Продавец утверждает, что (разные версии, в зависимости от времени обращения): 1. метки "правильные" 2. метки "уже перепрошиты" 3. "как раз с метками от 3900 были проблемы" Но напрямую в обмене пока не отказывает. Сигнализация в результате пока не установлена. Вопрос: надо ли эти метки менять? Возможность поменять их после установки (и перепрописать) по некоторым причинам появится очень не скоро. Также очень интересует возможность подключить к 4300 по радиоканалу NAV-03, но его до сих пор нет в продаже... Кто-нибудь может подсказать, когда появится? Задавал вопрос на официальном сайте, до сих пор нет ответа (уже неделю как). И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1 . Причина: исправление ссылки |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |