PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Они настолько шустрые, что пока я вставлял батарейку в одну из них, она у меня успела прописаться три раза!!!!!
Вообще странная ситуация с ними творится. Просили привезти метки от 3900, нам привезли, но они с белым штрих-кодом. Хотел отдать обратно, но решил для эксперимента оставить. Пытаюсь прописать - не пишутся. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
я уже читал про описанные проблемы. Просто хотелось бы узнать у всех ли есть такие проблемы, или это единичный случай. Ну и интересен , так же ответ техподдержки по описанным глюкам.
Ответ техподдержки: -" данная информация передана нашим инженерам на проверку, если они обнаружат ошибки — будет выпущено обновление программного обеспечения".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...
Писали уже про перепрограмированные метки с белым штрих-кодом. Пост 1226

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
А чем можно открыть замок?
Можно ключом, а можно свертышем или отверткой, кто как умеет, 10 секунд то все равно есть.
Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно...

Добавлено через 6 минут

Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?
ДА. Это незначительно надежней чем подпереть дверь палкой.
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать.
Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А причем тут ACC ?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)
По первой проблеме - кажется при установке накосячили с тем самым желтым проводом...
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации?

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?
Насколько я понял желтый вешается на зажигание 1 при подключении его в разрыв (по крайнем мере так было на схеме 3000 пандоры)...
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)?

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
ДА. Это незначительно надежней чем подпереть дверь палкой.
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать.
Вот поэтому никаких задержек опроса

Добавлено через 55 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно...
Все правильно, как производитель рекомендует подключение, так и подключенно.
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ.
И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков.

На вскидку привожу пример: в супермаркете вытащили ключ, открыли дверь, у злоумышленников 10 секунд до тревоги.
И это при том, что этот режим все равно не работает (по крайней мере на моей Хонде), авторизируется метка или нет, система все равно включает тревогу через 10 секунд. Поэтому для потребителя режим бесполезен, а для жуликов в самый раз

Еще пример приведу: только установил систему, как раз и задержка была включена, открываю, сажусь, дверью -хлоп, тревога по датчику удара. Иногда, успевал зажигание включить и естественно тут же тревога по зажиганию - система то на охране

Так что, для какого режима эту настройку придумали я не знаю.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Они настолько шустрые, что пока я вставлял батарейку в одну из них, она у меня успела прописаться три раза!!!!!
Вообще странная ситуация с ними творится. Просили привезти метки от 3900, нам привезли, но они с белым штрих-кодом. Хотел отдать обратно, но решил для эксперимента оставить. Пытаюсь прописать - не пишутся. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...
Qcher, c "шустростью" (насколько я понял, на опознание) новых меток с белым штрих-кодом понятно,
а насколько они дальнобойны?

У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает
для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить.
Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Все правильно, как производитель рекомендует подключение, так и подключенно.
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ.
И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков.
Так то неправильно получается... Личинку отключить бы, и переделать в машине чтобы радиоканал работал при включенном моторе...

Правильно ли я понял - при включенной "задержке опроса концевиков", если сигнал снятия с охраны по slave на ББ не пришел, а дверь открылась, то сигнализация сработает сразу?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?
Если ты будешь подключать этот провод на кнопку, которая электронно управляет поворотниками (тупо кнопка с двумя проводочками), т.е. многи современные авто(пежо например) - то никаких реле не надо.
А если в панели, то там стоят запаралеленные с поворотниками лампы или светодиоды и т.п., т.о. если ты управляешь поворотниками одним проводом, который подключен через пару диодов (как всегда) к паре проводов в панели, то нагрузка на этом проводе при включении всех поворотников - примерно 8А.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Qcher, c "шустростью" (насколько я понял, на опознание) новых меток с белым штрих-кодом понятно,
а насколько они дальнобойны?

У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает
для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить.
Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает.
Так скорость и дальнобойность там хорошая, поэтому если машина рядом постоянно, то в режиме Hands Free неудобно, зато очень удобно в режиме SLAVE.
Ведь в чистом режиме SLAVE, как бы там ББ не видел метку, все равно не снимется и не поставится без сигнала по SLAVE, т.е. пока ты кнопку на ключе не нажмешь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900).
Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской.
Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы.
Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31
Продавец утверждает, что (разные версии, в зависимости от времени обращения):
1. метки "правильные"
2. метки "уже перепрошиты"
3. "как раз с метками от 3900 были проблемы"
Но напрямую в обмене пока не отказывает.
Сигнализация в результате пока не установлена.
Вопрос: надо ли эти метки менять? Возможность поменять их после установки (и перепрописать) по некоторым причинам появится очень не скоро.
Также очень интересует возможность подключить к 4300 по радиоканалу NAV-03, но его до сих пор нет в продаже... Кто-нибудь может подсказать, когда появится? Задавал вопрос на официальном сайте, до сих пор нет ответа (уже неделю как).
И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1

. Причина: исправление ссылки
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра