PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Имхо, кроме того, что неккоректно прописаны обороты хх, ещё может отрубаться автозапуск из-за просадки напряжения.
думали и по этому поводу, проверяли, просадки по напряжению нет, машина дизель с дополнительным аккумулятором, да и зарядку генератор исправно дает около 14 вольт. отключали реле блокировки, смотрели, сигнализация тупо глушит двигатель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Короче, написал я в тех поддержку о проблеме моей, о том что не могу перепрошить 4200 с версией 1.36 на прошивки от 4300

Очень быстро ответили и прислали мне спец.прошивку для 4200, которая исправит ситуацию.

Вечером попробую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос. С новыми метками (от 3900) и HF есть кто нибудь?
Мне наконец их прислали. Я их прошил. И они если метка в зоне то открывают то закрывают машину не обращая внимания на открытую дверь, метка из эфира не пропадает(судя по светодиоду метки). Звонок в сапорт. Ответ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, мы знаем исправляем..... терпите.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikrb Посмотреть сообщение
А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию
Вот и заканчиваются первые 30градусные морозы Держались они у нас примерно 7 дней (-24....-30). Обещаных vovikrb проблем не почувствовал, все работало. Или мороз был слабоват????
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oka2012 Посмотреть сообщение
Вот и заканчиваются первые 30градусные морозы Держались они у нас примерно 7 дней (-24....-30). Обещаных vovikrb проблем не почувствовал, все работало. Или мороз был слабоват????
Ну, дык и пандора продержалась, не тока старлайн.
Обсуждение уже не такое бурное. Уже прошли "детские болячки", судя по обсуждению.
Ещё спрошу раз, уже спрашивал...
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.
Меня не это интересует. Меня интересует разблокировка дополнительных замков капота при появлении + на желтом проводе. Когда авто не в охране, то всё нормально, радиореле is-121 отключается, цифровое реле нм-05 отключается, замки разблокируются и можно спокойно ехать. антиразбойная функция не включена.
Когда авто в охране, то, кроме вышеперечисленных режимов, включается сирена, и так же спокойно можно ехать. Мне так кажется
Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.
Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?
Было бы логично, что при АЗ, ДЗ, в режиме охраны появление + на желтом не отключало радиореле. Собственно вот:
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Попробовал перешить, как писал выше - нифига....
Написал в техподдержку - подожду что ответят, завтра уже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...
К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05
Я уже там написал, пока никто ничего не ответил, надо еще в техподдержку алярмтрейда написать. А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид